Сергей Смирнов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Маленькие дети… играют, как птица поёт» Эти слова ёмко и образно выделяют главное: игра – естественное состояние ребёнка, его основное занятие. Принадлежат они Н. К. Крупской, взгляды которой на сущность игры легли в основу дошкольной педагогики. «Для ребят... |
1. Дидактическая игра "Кто где спрятался? " Цель:формировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь. Оборудование: любое животное( игрушка. Описание игры. Взрослый прячет игрушку на стул, за дверь, около шкафа и т. д. После того, как ребенок нашёл... |
Один из средств создания положительной эмоциональной атмосферы, как в семье, так и в детском саду, установления более тесных контактов между взрослыми и детьми являются народные игры. В них много юмора, шуток, соревновательного задора. Своеобразие игровых действий (... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр Мелкая моторика Младшая группа Сентябрь «Ходит осень по дорожке» 1 неделя: «Как живёшь? » Как живёшь? Вот так! Показать большой палец. Как идёшь? Вот так! Пошагать двумя пальцами одной руки по ладони другой. Как берёшь? Вот так! Тремя пальцами. Как... |
Дидактические игры по лексической теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста. «Дай, что скажу». Дидактическая задача: закрепить название транспорта, активизировать в речи существительные. Игровая задача: ребенок дает тот транспорт, что скажет... |
Игра – основной вид деятельности ребёнка – дошкольника. В игре у детей развиваются внимание, память, мышление, двигательная сфера, совершенствуется речь. Современная практика обучения и воспитания дошкольников в детском саду располагает довольно разнообразным... |
Картотека дидактических игр с пуговицами Эти игры сделаны из доступного материала - пуговиц. Наглядное пособие носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер, направленно на развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти и внимания. «Волшебные дорожки» (... |
Игры по словообразованию. «Назови ласково» . Цель : учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Содержание игры: предлагаем ребенку называть ласково все те предметы, которые мы будем называть ( огурец-огурчик,... |
1 МНОГО-МНОГО Взрослый спрашивает, как называется «много-много коров», ребёнок отвечает. Если ребёнок не знает, ответ даёт взрослый. Примеры: много коров – стадо, много капель воды – лужа ( море, много цветов – букет ( клумба, много птиц – стая, много домов –... |
Уважаемые коллеги! Предлагаемый Вашему вниманию практический материал, представленный в виде комплекса игр и упражнений для развития творческих способностей детей дошкольного воз-раста в изобразительной деятельности, адресован педагогам и родителям , осуществляющим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-пространственная среда в старшей группе
2 декабря 2024 в 08:47
Творческо — познавательный проект к Дню матери «Мамочка...
2 декабря 2024 в 08:44
Дидактическая игра как средство коррекции речевых и...
2 декабря 2024 в 08:44
«Использование мультисенсорного подхода при обучении детей...
2 декабря 2024 в 08:41
Особенности детей с задержкой психического развития
2 декабря 2024 в 08:38