Приложение МААМ

Тимур Швыдкий. Блог

Автор блога: Тимур Швыдкий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс «Сказка как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель : презентация опыта работы со сказкой в формировании социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Задачи : Передать опыт работы путем прямого и комментированного показа...

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью
Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы и праздники». Цель: формирование образа времени года зима у детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи:...

Консультация «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Детки 2-3 лет – личности уже зрелые и понятные. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире, разработали свой тип взаимоотношений со взрослыми. Этот возрастной период еще относится к раннему детству, но считать ребенка...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Путешествие в страну спорта». Совместное развлекательное мероприятие для родителей детей с ОВЗ, посещающих лекотеку
Приветствие. Здравствуй, небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй наша большая семья! ( дети по кругу передают друг другу колокольчик, все участники круга приветствуют каждого ребенка словами «Здравствуй ( ИМЯ) », затем колокольчик отдают...

Особенности детей раннего возраста
Каковы особенности детей раннего возраста? Первые три года жизни — это очень важный период для развития основных жизненных навыков и функций. Малыш начинает говорить, ходить, общаться с родителями и сверстниками, взаимодействовать с предметами. В этот период к...

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания
Программа коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Пояснительная записка Предмет коррекции: свойства внимания. Цель программы: развитие свойств внимания ( устойчивости, переключаемости, распределяемости , концентрации и...

Аспекты классификации нарушений речи
Медицинский аспект классификации предлагает учёт того , какой из речевых анализаторов нарушен ( речедвигательный или речеслуховой ) , в каком отделе имеется нарушение ( в центральном или периферическом ) , какова степень нарушения ( функциональное или органическое...

Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие»
Дата. 17. 04. 2018 г. Цель: развитие познавательной сферы Задачи: активизация зрительной и слуховой памяти, совершенствование слухового и зрительного внимания, формирование образа слова, развитие пространственных представлений, логичности и конструктивности...

Виды нарушений в логопедии
Дислалия акустико-фонематическая – дислалия, обусловленная избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи. Дислалия артикуляторно-фонематическая – дислалия, обусловленная...

Карта педагогического сопровождения детей с нарушением зрения в группах общеобразовательной и комбинированной направленности
Карта педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО. 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации база работы с...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД