![]() | Тимур Швыдкий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель : презентация опыта работы со сказкой в формировании социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Задачи : Передать опыт работы путем прямого и комментированного показа... |
Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы и праздники». Цель: формирование образа времени года зима у детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи:... |
Детки 2-3 лет – личности уже зрелые и понятные. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире, разработали свой тип взаимоотношений со взрослыми. Этот возрастной период еще относится к раннему детству, но считать ребенка... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Приветствие. Здравствуй, небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй наша большая семья! ( дети по кругу передают друг другу колокольчик, все участники круга приветствуют каждого ребенка словами «Здравствуй ( ИМЯ) », затем колокольчик отдают... |
Каковы особенности детей раннего возраста? Первые три года жизни — это очень важный период для развития основных жизненных навыков и функций. Малыш начинает говорить, ходить, общаться с родителями и сверстниками, взаимодействовать с предметами. В этот период к... |
Программа коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями внимания Пояснительная записка Предмет коррекции: свойства внимания. Цель программы: развитие свойств внимания ( устойчивости, переключаемости, распределяемости , концентрации и... |
Медицинский аспект классификации предлагает учёт того , какой из речевых анализаторов нарушен ( речедвигательный или речеслуховой ) , в каком отделе имеется нарушение ( в центральном или периферическом ) , какова степень нарушения ( функциональное или органическое... |
Дата. 17. 04. 2018 г. Цель: развитие познавательной сферы Задачи: активизация зрительной и слуховой памяти, совершенствование слухового и зрительного внимания, формирование образа слова, развитие пространственных представлений, логичности и конструктивности... |
Дислалия акустико-фонематическая – дислалия, обусловленная избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи. Дислалия артикуляторно-фонематическая – дислалия, обусловленная... |
Карта педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО. 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации база работы с... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 Марта в Средней «Б» группе
10 марта 2025 в 03:01
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 02:31
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в подготовительной...
10 марта 2025 в 02:30
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08