Папки-передвижки

Виды нарушений в логопедии

Татьяна Георгиевна Кантур
Виды нарушений в логопедии
▼ Скачать + Заказать документы

Виды нарушений в логопедии

Дислалия акустико-фонематическая – дислалия, обусловленная избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи.

Дислалия артикуляторно-фонематическая – дислалия, обусловленная несформированностью операций отбора фонем по их артикуляционным параметрам в моторном звене производства речи.

Дислалия артикуляторно-фонетическая – дислалия, обусловленная неправильно сформированная артикуляционными позициями.

Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.

Публикация «Виды нарушений в логопедии» размещена в разделах

Назализация – приобретение звуком носового тембра вследствие опускания небной занавески и одновременно выхода воздушной струи через рот и нос.

Просодические расстройства – голосовые расстройства.

Саливация – слюноотделение.

Синкинезия – непроизвольные содружественные мышечные сокращения и движения, сопутствующие активному двигательному акту.

Тремор – быстрые, ритмичные колебательные движения конечностей или туловища, вызванные мышечными сокращениями.

Апраксия – мышечная слабость артикуляционного аппарата.

Внимания объем – количество элементов, одновременно отчетливо воспринятых за один акт восприятия; при восприятии множества простых объектов (букв, фигурок и т. п.) в течение 0,1 секунды.

Внимание двигательное – внимание, при котором в центре сознания находится движение.

Воображение воссоздающее – процесс создания образа предмета по его описанию, рисунку или чертежу.

Воля – способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия.

Гимнастика речи активная – система упражнений для речевых органов, которые производятся ежедневно или несколько раз в день по инструкции логопеда.

Гласные звуки – чисто тональные, голосовые звуки, состоящие главным образом из голосового тона, образуемые настолько свободным проходом воздуха, что возможности при их произнесении слабый шум не воспринимается слухом как характерный признак.

Голос слабый – голос, характеризующийся недостаточной силой, что обусловлено слабостью дыхательного аппарата или недостаточной энергичностью смыкания голосовых складок.

Голос форсированный – (усиливать, ускорять, напрягать) – голос, характеризующийся увеличением его силы.

Публикации по теме:

Планирование Недели логопедии «Недели логопедии» в детском садуВ детском саду № 1 «Тополёк» с целью повышения и формирования интереса к логопедии, стремления оказывать.

Дидактические игры по логопедии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа Дидактические.

Индивидуальный образовательный маршрут по логопедии для ребёнка с ЗПР Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Кор­рекци­он­но-ре­чевые задачи Рекомендованные.

Картотека игр по логопедии Цель: составление картотеки игр для работы над звуками [с] и [ш] на каждом этапе логопедической работы. Игры на развитие фонематического.

Методическая разработка по логопедии «Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста» Модернизирование образования в настоящий период учитывает один с основных указателей результативности учебно-воспитательского процесса в.

Презентация по логопедии на тему «Сказкотерапия как средство коррекции речи и воспитания детей» Современные специалисты в поисках эффективных средств коррекции речи все больше ориентируются на использование разных фольклорных жанров,.

Современные технологии в логопедии «Дидактический синквейн» с мультимедийным приложением Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на.

ТРИЗ в логопедии. Дидактическая игра «Волшебные кубики»ТРИЗ в логопедии. Дидактическая игра «Волшебные кубики» ИГРЫ С КУБИКАМИ. Формирование лексико-грамматического строя речи – это длительный и трудоемкий процесс. Но если умело заинтересовать детей,.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной компенсирующей группе «Математика в логопедии» Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии.

Занятие по логопедии с включением здоровьесберегающих технологий «Весна» Цели: Уточнить времена года, название весенних месяцев, составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану. Укреплять органы зрения,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Виды нарушений в логопедии
Опубликовано: 10 мая 2018 в 21:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виды нарушений в логопедии» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Георгиевна Кантур (УИ 963223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД