павская анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
«Ознакомление детей со свойствами воды и песка». Тип проекта - практико-ориентированный, познавательный, краткосрочный. В проекте участвуют дети, педагоги д\с.... |
Конспект НОД-экспериментирования во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цели: Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук,... |
Песочная терапия, как одна из технологий здоровьесбережения в работе педагога-психолога. Варлакова Ю. В, педагог-психол г Что нужно для игры в песок? А нужно,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Цель занятия: Закрепить знания детей о свойствах песка и камня: - песок сыпучий, сырой, липкий, когда влажный. Меняет цвет от воды; камень – твердый, тяжелый, бывает разного цвета и разной формы, из него можно строить различные сооружения. Задачи: 1. Развивать... |
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, девиантным поведением. Дошкольники особой... |
Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей.... |
Цели и задачи: - Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности. - Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных... |
Цель: Ознакомление родителей с техникой аппликации цветным песком. Участники мастер-класса: учитель-логопед, родители, дети План мастер – класса: I. Теоретическая часть 1. Вступительная беседа. 2. Объяснение этапов работы. II. Практическая часть. 1. Изготовление... |
Цель: учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «твёрдый, мягкий, сухой, сыпучий»; Задачи: -развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию; -закрепить название цветов, умение находить предметы... |
Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ. Тема: Кинетический песок как инновационный материал для сохранения психологического здоровья детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13