катя сугак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игры, формирующие правильное звукопроизношение Лошадка Цель: Обучение отчетливому произношению звука «и». Оборудование: Игрушечная лошадка. Ход: Воспитатели показывает ребенку лошадку, объясняет, что она кричит «и-и-и» и просит малыша повторить ( 2-3) раза. Затем... |
«Разноцветные прищепки» развивающая игра для детей от 3 лет Рекомендации воспитателя: Макаренко Оксаны Михайловны Цели: дидактическая игра направлена на развитие мелкой моторики рук у младших и старших дошкольников, а также фантазии, воображения; закрепления... |
План проведения тематического вечера для родителей детей среднего дошкольного возраста по теме: «Играя, развиваем речь детей» Руководитель: Тагиева С. З. воспитатель провела 02. 02. 2015 Цель: Повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития детей... |
Игры для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 38 «Солнышко» Памятка для родителей » Игры в помощь» Подготовила: воспитатель Лихацкая В. Н. Правила игры для детей и родителей. Играя, мы обращаемся с детьми на их территории. Вступая... |
Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен для освоения в дошкольных образовательных учреждениях. Важное значение при изучении шахматного... |
Методическая разработка «Развитие речи дошкольников в игре» Составитель Красикова Алла Николаевна Пояснительная записка Программа «Развитие речи дошкольников в игре» составлена с учётом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до... |
Октябрь 1. Упражнение на пристегивание и плетение «Косички» Цель: обучать детей навыкам самообслуживания: плетению, застегиванию и расстегиванию пуговиц, развитие мелкой моторики рук. Оборудование: подушка круглая с нашитыми пуговицами и лентами по бокам; мелкие... |
Уже с первой младшей группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком к внедрению элементов методики Воскобовича послужило то, что основные принципы, заложенные в основу этих игр – интерес –... |
Вариант №1. Игра «Что из чего сделано? » Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая природа-это живой материал,... |
Зима Карточка № 1 • «Снег идет» И. п. : ноги вместе, руки подняты вверх. 1-плавно опускать руки ( вдох носом) ; 2 – на выдохе произносить: «Ш-ш-ш! ». Повторить 3-4 раза. Карточка № 2 • «Холодно зимой» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-обхватить... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия. Коллективная работа по аппликации в...
15 декабря 2024 в 01:29
Фотоотчёт об участии в викторине «АВС» по правилам...
15 декабря 2024 в 01:17
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Зима...
15 декабря 2024 в 01:11
Конкурс чтецов в лингвистическом кружке «Happy English»
15 декабря 2024 в 01:01
Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха
15 декабря 2024 в 00:46