юлегина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления; выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов ( дом, елка, лодка) ; решать логическую задачу на анализ и синтез; видеть... |
Тема: «Путешествие на планету Математики» Цель: Выявить уровень сформированности математических представлений на конец учебного года. Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить... |
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Авторы: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А Задачи: Формировать представления о порядковом счете, отвечать на вопросы сколько, который по счету. Устанавливать размерные отношения между тремя предметами разной высоты. Развивать представления о геометрических фигурах.... |
«Полет в космос» Цель: Развивать умение достигать результата при выполнении заданий. Задачи: Обучающие: - Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи. - Совершенствовать... |
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
Конспект НОД по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах. Задачи: образовательные: - уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих... |
Цель: выявить уровень элементарных математических представлений у детей на конец учебного года. Задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «один», «много». 2. Закрепить знания цветов, умение различать и обозначать в речи предметы контрастных размеров ( большая,... |
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Домашние животные и их детеныши
12 января 2025 в 14:38
Тема: «Путешествие с Капелькой» конспект занятия по...
12 января 2025 в 14:36
Ребенок манипулятор?
12 января 2025 в 14:35
Нетрадиционное собрание для родителей «Семейные ценности»
12 января 2025 в 14:33
Мастер-класс для родителей «Игр Воскобовича — «Чудо...
12 января 2025 в 14:33