Макшакова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область: «Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой. » Тема: «День рождения сказки» ( беседа о творчестве А. С. Пушкина, чтение «Сказки о рыбаке и... |
ООД «Чтение художественной литературы с элементами драматизации» в старшей группе. Тема: «Чтение книги «Сказка про солнышко и луну». Задачи: 1. Учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. 2. Продолжать учить детей выразительно рассказывать... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой народов Ямала. Чтение произведения И. Г. Истомина «Снегирь и мышонок" Цель: Познакомить детей с произведением северного писателя И. Г. Истомина «Снегирь и мышонок» Задачи:1. Учить эмоционально воспринимать... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Журавлик" Воспитатель: Воронцова А. А. Квест-игра "По страницам писателей Севера" Цель: популяризация книг и активизация чтения с детьми дошкольного возраста произведений писателей... |
Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение стихотворений А. Барто. Задачи: развивать память, мышление, сопоставлять изображение и содержание; активизировать словарь... |
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы. Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Форма... |
Подготовила учитель истории Суязова А. Ю. ПЛАН-КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ Первая мировая война: факты и судьбы в истории и литературе Цель: расширить знания обучающихся о событиях Первой мировой войны; пробудить у учащихся познавательный интерес к русской истории и... |
Тема: Пересказ художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Программное содержание: -учить пересказывать текст, используя выразительные средства языка; образовывать слова, пользуясь суффиксами – очк, - ечк; -развивать умение... |
Занятие в старшей коррекционной группе «Волшебники» Тема: Знакомство с произведениями К. И. Чуковского Коррекционно-образовательные цели: Закрепление знаний детей об авторе детских сказок и стихов К. И. Чуковском. Совершенствование грамматического строя речи... |
( подготовительная группа) Цель: Развитие связной речи. Задачи: Познакомить литературным произведением и с творчеством М. Зощенко. Учить определять характер персонажей. Формировать умение отвечать на вопросы и задавать их. Формировать умение детей слушать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии...
2 декабря 2024 в 01:26
Волшебная снежинка Сценарий Новогоднего утренника для...
2 декабря 2024 в 01:24
«Как научить малыша подпевать, а затем и петь?»
2 декабря 2024 в 01:12
Подделка ко Дню Матери
2 декабря 2024 в 00:59
Консультация для родителей детей раннего возраста Скоро...
2 декабря 2024 в 00:29