Папки-передвижки

Анастасия Карелина. Блог

Автор блога: Анастасия Карелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности»
Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию ( обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности. Задачи:  Способствовать расширению знаний родителей по...

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Введение Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но...

Формирование представлений о ЗОЖ у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через взаимодействие с семьей
За последние 10 лет данные показатели здоровья населения России прогрессивно ухудшаются. Для детей с тяжелыми нарушениями речи проблема здоровьесбережения особо актуальна: помимо речевого дефекта у них имеются хронические заболевания дыхательной, вегетососудистой,...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Методические рекомендации по речевому развитию детей 5–6 лет. Взаимодействие логопеда и воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации Речевое развитие детей 5 -6 лет ( взаимодействие логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель – логопед Молчанова Анна...

Методические рекомендации «Речевое развитие детей 6–7 лет». Взаимодействие логопеда и воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации Речевое развитие детей 6-7 лет ( взаимодействие логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель – логопед Молчанова Анна...

Картотека игр по речевому развитию в средней группе
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит...

Рекомендации родителям по развитию речи детей младшего дошкольного возраста
Рекомендации родителям по развитию речи детей младшего дошкольного возраста Речь – одна из важных линий развития ребенка. Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых ( и прежде всего от родителей, т. е...

Методические рекомендации «Речевое развития детей 3–4 лет». Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития детей 3 - 4 лет» ( взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя) Составил: учитель – логопед Молчанова Анна...

Методические рекомендации «Речевое развития детей 4–5 лет». Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития детей 4-5 лет» ( взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель –логопед Молчанова...

Деловая игра для педагогов «Речевой штурм»
Приглашаю Вас на деловую игру «Речевой штурм». Педагоги делятся на две команды посредством игры «Составь целое» Педагоги выбирают карточки с фрагментами картинок. Составляют картинку. 1. Картинка с изображением глаголов – команда «Глаголы» 2. Картинка с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД