Мария Сатемирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке. Для этого принимайте активное участие в выработке общественного мнения о нем, как за содействие в различных областях... |
Кукольный театр как один из методов работы педагога -психолога с тревожными, неуверенными детьми и детьми с проблемами в поведении Цель: Профилактика и коррекция эмоциональных и личностных проблем ( в том числе девиантного и деликвентного поведения) у детей... |
[i ]Деятельность ( сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образова ния[/i] 1. Современное состояние инклюзивного образования. Инклюзивное образование ( фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) - процесс развития общего... |
Работа психолога в ДОУ.
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда его потребностей. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога по речевому развитию в подготовительной логопедической группе... |
Роль игры в психическом развитии ребёнка В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение. Игровая... |
«Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольников, посредством психологических минуток в детском са ду»[/b] Попадая в разные жизненные ситуации, люди испытывают разные эмоции - радость, грусть, удивление, гнев, страх, восторг и т. д. Проявление эмоций, даже... |
Психологическая квест – игра «Наша дружная 7я» на тему «Детско-родительские отношения». Семья является главным институтом социализации ребенка, где в отношениях со взрослыми происходит формирование личности. Для ребенка семья - это целый мир, в котором он живет,... |
Цель: воспитывать уважительное отношение к взрослым. Задачи: - Воспитывать положительное отношение к людям; - Осознание значимости взрослых в рамках личностной безопасности; - Снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения. Оборудование: Телевизор,... |
Департамент образования города Севастополя Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П. К. Менькова» КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН РАССМОТРЕНО:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35
Недельное планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5...
24 ноября 2024 в 13:35
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26