Елена Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Самоанализ открытой самоподготовки Провела воспитатель: Жигалова Ольга Борисовна Данное занятие проводилось в 2 классе. На момент проведения самоподготовки все учащиеся присутствовали. Ребята очень активные, эмоциональные, участвуют в учебных и внешкольных... |
государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам с. Приволжское Ровенского района» Формирование детского коллектива как направление работы воспитателя в школе –интернате... |
Службы всякие нужны! Службы всякие важны! А сегодня наш рассказ о службе от бед спасающей нас. Если – пожар, наводненье, обвал – Сразу все вспомнят, кого бы... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам с. Приволжское Ровенского района» Тема исследования: Влияние развития творческой активности на формирование профессионального... |
Доступная среда к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Accessible environment for inclusive education of children with disabilities. Аннотация В нынешнее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в... |
Цель: выяснить, каких результатов достигли дети, проверить чему они научились. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать и закрепить знания детей о временах года; 2. Побуждать детей самостоятельно определять карточку с изображением времен года; 3. Доставить... |
Цель: - развитие устойчивого интереса к окружающему миру; развивать связную монологическую речь старших дошкольников , охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации... |
ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАС в ДОУ Белоусова Людмила Юрьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 209 г. Ульяновск Аннотация. В статье рассказывается о проблемах и способах их преодоления при включении ребенка с расстройством аутистического... |
Работа над созданием Центра творчества в развивающей среде группы компенсирующей направленности с детьми ЗПР: 1) оформление; 2) полочка с предметами для рисования,... |
Шешукова А. Н, воспитатель ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга Подвижные игры для детей 2-3 лет. Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24