Лучший педагог года

Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ

Склярова Марина Николаевна
Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ

Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ

государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

«Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам

с. Приволжское Ровенского района»

Тема исследования:

Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ

воспитатель - СКЛЯРОВА М. Н. (слайд 1)

Публикация «Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ» размещена в разделах

Цель - ознакомить учащихся с миром профессий, оказать помощь в выборе профессии.

Задачи: ознакомить с видами и особенностями профессий; провести диагностические исследования детей с целью выявления особенностей, склонностей, интересов личности; сформировать профессиональные и личные качества.

. (слайд 2)

Способности проявляются и формируются в деятельности.

Для формирования творческой активности детей с ОВЗ необходима организация их в разных видах деятельности. (слайд 3)

Развитие творческих способностей осуществляется в процессе жизнедеятельности, а также учебной, трудовой и игровой деятельности. (слайд 4)

Оказание шефской помощи труженикам тыла,

участие в кружках и выставках поделок по декоративно-прикладному творчеству

. (слайд 5)

Любое творчество тесно связано с памятью,

памятью о Великой Отечественной войне

(слайд 6)

Трудовое обучение также является важнейшим звеном в общей системе учебной и коррекционно-воспитательной работы. С помощью разнообразных средств коррекционно-воспитательной работы компенсируются многие недостатки, и формируется готовность к доступным видам труда.

(слайд 7)

В процессе ознакомлениями учащихся с определёнными профессиями в кружках создаётся возможность ориентировки их на овладение навыками, развитие трудовой и познавательной активности и самостоятельности..

(слайд 8)

В школе -интернате 16 творческих объединений декоративно- прикладного творчества, воспитанники принимают участие в школьных, региональных, всероссийских конкурсах,

где занимают призовые места..

(слайд 9)

Вывод, творческая способность развивается только в деятельности, и потому, пока неясно, какой деятельностью будет заниматься человек, нельзя ничего сказать о его способностях к этой деятельности в дальнейшем. Каждый человек индивидуален и способности отражают его характер, склонность к чему-либо или увлеченности к чему-либо. Но способности зависят от желания, постоянных тренировок и совершенствования в какой-либо области.

Все дети талантливы. У каждого свой особый дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их, расти и развиваться..

(слайд 10)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Создание условий для социального самоопределения и творческой реализации личности ФГОС дошкольного образования выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально- коммуникативному развитию.

Формирование речевой активности в раннем возрасте посредством развития мелкой и общей моторики Краткая аннотация. В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики.

Формирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельностиФормирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельности Основная цель работы в детском саду - это воспитать ребенка, как всесторонне-развитую личность, которая могла бы самостоятельно мыслить,.

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраста «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраст «Ребенок – это.

Развитие творческой исследовательской активности у детей первой группы раннего развития в ходе экспериментальной деятельностиРазвитие творческой исследовательской активности у детей первой группы раннего развития в ходе экспериментальной деятельности Актуальность. Каждый ребенок с первой минуты жизни стремиться к открытиям, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, организовав сопровождение.

Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗСоздание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ Создание условий в группе для развития двигательной активности детей с ОВЗ. Наличие физкультурного уголка в группе необходимо для развития.

Выпускная работа «Проведение недели технологии как условие развития познавательной активности учащихся» Проведение недели технологии как условие развития познавательной активности учащихся ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Петровой Елены Ивановны, слушателя.

Выступление с межвузовской конференции «Проблемы социо-культурного развития самоопределения личности» Самоопределение личности - созидательный акт, сознательный выбор и утверждение личностью своих позиций в разнообразных жизненных ситуациях,.

Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся на примере специальности «Программирование в компьютерных системах».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ
Опубликовано: 1 мая 2018 в 14:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД