Склярова Марина Николаевна
Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ
государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области
«Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам
с. Приволжское Ровенского района»
Тема исследования:
Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ
воспитатель - СКЛЯРОВА М. Н. (слайд 1)
Публикация «Влияние развития творческой активности на формирование профессионального самоопределения для учащихся с ОВЗ» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель - ознакомить учащихся с миром профессий, оказать помощь в выборе профессии.
Задачи: ознакомить с видами и особенностями профессий; провести диагностические исследования детей с целью выявления особенностей, склонностей, интересов личности; сформировать профессиональные и личные качества.
. (слайд 2)
Способности проявляются и формируются в деятельности.
Для формирования творческой активности детей с ОВЗ необходима организация их в разных видах деятельности. (слайд 3)
Развитие творческих способностей осуществляется в процессе жизнедеятельности, а также учебной, трудовой и игровой деятельности. (слайд 4)
Оказание шефской помощи труженикам тыла,
участие в кружках и выставках поделок по декоративно-прикладному творчеству
. (слайд 5)
Любое творчество тесно связано с памятью,
памятью о Великой Отечественной войне
(слайд 6)
Трудовое обучение также является важнейшим звеном в общей системе учебной и коррекционно-воспитательной работы. С помощью разнообразных средств коррекционно-воспитательной работы компенсируются многие недостатки, и формируется готовность к доступным видам труда.
(слайд 7)
В процессе ознакомлениями учащихся с определёнными профессиями в кружках создаётся возможность ориентировки их на овладение навыками, развитие трудовой и познавательной активности и самостоятельности..
(слайд 8)
В школе -интернате 16 творческих объединений декоративно- прикладного творчества, воспитанники принимают участие в школьных, региональных, всероссийских конкурсах,
где занимают призовые места..
(слайд 9)
Вывод, творческая способность развивается только в деятельности, и потому, пока неясно, какой деятельностью будет заниматься человек, нельзя ничего сказать о его способностях к этой деятельности в дальнейшем. Каждый человек индивидуален и способности отражают его характер, склонность к чему-либо или увлеченности к чему-либо. Но способности зависят от желания, постоянных тренировок и совершенствования в какой-либо области.
Все дети талантливы. У каждого свой особый дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их, расти и развиваться..
(слайд 10)