Анастасия Витальевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Методическая разработка на тему: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯКУТСКИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР» Васильевой Анастасии Афанасьевны, воспитатель младше-средней группы «Чуораанчык» МБДОУ д/с №39 «Ромашка» г. Якутска Якуты приобщали своих... |
Анотация: автор статьи делится практическим опытом работы с раздаточным материалом по развитию зрительного восприятия и тонкой моторики в ДОУ. Ключевые слова: зрительное восприятие, дети дошкольного возраста, познавательные процессы, тонкая моторика. На современном... |
«ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности » «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка» Аристотель Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Игры и упражнения для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Петрова Лилия Владимировна Представляю вашему вниманию тему: «Игры и упражнения для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста». Слайд 1. Источником... |
Музыкальная терапия в развитии ребенка Музыкальная терапия представляет собой древнейшую и наиболее развитую форму врачевания посредством искусства, ведь связь между музыкой и медициной восходит к истокам истории человечества. Музыка как вид искусства, такая... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь -... |
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, другая - игровая, ради которой... |
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте развития интеллектуальных операций. Постулируется, что она проходит три стадии: сенсомоторную, имеющую в своей... |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира ( наблюдает, изучает, познает,... |
«Развитие творческих способностей детей средней группы с помощью художественного и ручного труда». Актуальность Проблема развития детского творчества в настоящее... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Использование в работе с детьми дошкольного...
4 февраля 2025 в 11:56
Социально значимый проект Спортсмены-участники Великой...
4 февраля 2025 в 11:46
Исследовательский проект: «Путешествие в мир денег»
4 февраля 2025 в 11:46
Конспект занятия по ОБЖ с детьми второй младшей группы...
4 февраля 2025 в 11:45
Праздник «Выпускной»
4 февраля 2025 в 11:44