Ольга Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Владение родным языком и невербальными средствами общения – это суть коммуникативной компетенции человека, которая включает знание языка ( фонетика, лексика, грамматика, умение использовать его в общении ( построение текста, налаживание контактов с партнером) в... |
Мышление - это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу. Результатом мышления является мысль, которая выражена в словах. Поэтому, мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно... |
1. Старший воспитатель - Грунина Наталья Александровна Предлагаю вашему вниманию презентацию практических достижений профессиональной деятельности. Мой педагогический принцип заключается в том, чтобы помогать педагогам в открытии самих себя, возможность проявить... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
С. Виктория, 15. 08…. г. р. Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, сложная дислалия. Звукопроизношение: с, сь, з, зь, ц—межзубное; ш=с, ж=з, ч=ть, щ=сь; л=0, ль=0, р=0, рь=0. Грамматический строй — незначительные аграмматизмы.... |
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы, идеи , формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы... |
Основные цели и задачи развития речи у дошкольников Цель : формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Задачи :  развитие свободного общения с взрослыми и детьми,... |
Для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи необходимо использовать физкультминутки как элемент двигательной активности, которые проводятся в сочетании движений с речью детей. Проговаривание стихов одновременно с движениями обладает рядом... |
Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Образование и развитие личности - два взаимосвязанных процесса. С позиции гуманистической педагогики образование - это всегда самообразование, саморазвитие, это... |
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные задачи: систематизировать знания детей о весне;... |
1. Коррекционно-развивающая работа строится на основе тщательного изучения нарушенных и сохранных функций. Дифференцированный подход во время занятий предусматривает учет компенсаторных возможностей ребенка. 2. Творческое использование таких основных дидактических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45