Ольга Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Занятие по развитию речи в старшей группе детей с ЗПР. Тема: «Полевые цветы» Цель: уточнять знания воспитанников о цветах. Задачи: -обогащать лексический запас за счет новых существительных; -упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательной формы сущ,... |
Образовательные области. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программные задачи. закрепить представления детей о весне. Продолжать формировать умение давать полный ответ... |
Внеклассное занятие. Тема : Устный журнал «Зимушка зима» Цель: закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных зимой и зимних забавах. Задачи: Образовательная: Обеспечить в ходе внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных глубже... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска РТ» Образовательная деятельность на тему «Организация сотрудничества специалистов в работе с детьми с нарушением речи»... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию « Проснулись от тепла жуки» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т.... |
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития. Бумажное путешествие. Цель занятия: доставить детям радость, участвуя в физкультурно-музыкальном досуге, удовлетворить потребность быть активным и... |
Развитию эмоционально-волевой сферы способствует рисование с помощью пальцев, ладошкой. Такой вид живописи очень благотворно влияет на психику ребенка, так как успокаивает и расслабляет. Ребенок сам или вместе со взрослым может сделать пробные рисунки, и от него не... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР, с использованием нетрадиционных... |
В. А. Сухомлинский писал: Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости,... |
Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет на формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25