Ольга Валерьяновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская деятельность,... |
Тема «Весна» Уточните у ребёнка, какое сейчас время года. Уточните его знания о последовательности смены времён года ( зима, весна, лето, осень. Попросите назвать предшествующее весне время года, назвать следующее за весной время года. Уточните знание ребёнком... |
Ход занятия 1 этап. Воспитатель предлагает послушать детям сказку. - Жила- была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима, Весна, Лето и Осень. Отец очень любил дочерей, хоть и разные они были. Сестрица Зима бала очень строгой и любила порядок.... |
Времена года. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, активизировать словарный запас детей, закреплять умение правильно строить предложения. Научить детей для выразительности речи использовать антонимы-слова , имеющие противоположное значение – это способствует развитию... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: Времена года ( средний дошкольный возраст) ГБОУ школа№1579 Воспитатель: Малькова Юлия Викторовна Образовательная область: познавательное развитие Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и... |
Цель: Закрепить у детей представления о зиме. Развивать способность воспринимать красоту зимних явлений природы, через их отражение в произведениях русских поэтов, в народных пословицах и поговорках. Образовательные задачи: закреплять знания о зиме: название зимних... |
Тема: «Путешествие по временам года». Цель: Формирование у детей представлений о временах года. Задачи: -Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года; - Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; -... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Формирование представлений детей о смене времен года посредством ИД. Задачи: -закреплять представления детей о семенах... |
Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить: Она придет вслед за зимою, Тепло подарит нам с тобой, Разбудит землю ото сна А как зовут ее? ( Весна) Воспитатель:... |
Старшая группа: Ввести в словарь – весна, оттепель, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей, ледоход, почка, подснежник; голубой, чистый, тёплый, первый, длинный, зелённый, звонкий, хрупкий; таять, пригревать, капать, набухать, расцветать, прилетать, вить,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста