Ксения Студеннникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо. II. Основная... |
Ход занятия: Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо.... |
В ДОУ была организована работа смешанных групп детей с пониженным слухом и детей с ФФНР, это служило примером реализации комбинированной и полной интеграции, которая включала ряд условий совместного воспитания и обучения слышащих и слабослышащих детей: -... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
воспитатель Сахнова Н. В. Тема: РИСОВАНИЕ Осень ( осеннее дерево) Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Тема «Весенние цветы... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 г. ЛИПЕЦКА СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Содержание работы по формированию естественнонаучных представлений у дошкольников с нарушениями слуха». Воспитатель: Бритвина Т.... |
Начальный этап развития слухового восприятия и речи. Верботональный метод реабилитации лиц с нарушением слуха и речи. b][/b] 1. Начальный этап развития слухового... |
Ведущая 1: Сегодня у нас так уютно, как дома! Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам гости пришли - рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы сейчас! ( Звучит музыка, в зал входят мальчики и становятся полукругом. Ведущая 2: Принимайте... |
Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие как средство расширения представлений о звуках окружающего мира через дидактическое упражнение «Звуки природы». •... |
Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания глухих и слабо слышащих детей и имеет коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушений осуществляется посредством участия детей в музыкально - ритмической... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13