![]() | Екатерина Кинчарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Нарушения регулирующей функции речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью Выполнила: Асанова Дарья Юрьевна Всем хорошо известно, что психическое развитие детей раннего возраста во многом определяется здоровьем малыша. Основную проблему... |
Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько важно для вас и вашего ребёнка общение? Насколько важна возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен информацией происходит при помощи слов. А что делать, если... |
2-слайд Своей целью я, поставила познакомить детей с народным языком, литературным наследием и включить его во все направления работы, в том числе и в коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, используя разные жанры фольклора. Задачи: -развитие связной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Если в семье особый ребенок. Сопровождение семьи городским центром психолого-медико-социального сопровождения города Норильска. Ганиева Альбина Кайпкалиевна, педагог-психолог консультационного центра МБДОУ «Детский сад №36 «Полянка» г. Норильск Работая на... |
Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением речи. Учитель - Старикова. В. В ________________________________________ В настоящее время проблема воспитания детей с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней. С каждым годом заметно... |
Тема: «Овощи» Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах Задачи: Образовательные: - Активизировать и расширять словарь по теме, закрепить обобщающее понятие «овощи». - Закрепить навык образования существительных с... |
![]() |
«Речевые нарушения и организация коррекционной работы» Познакомить родителей с направлениями коррекционной работы и нацелить на активное участие в коррекционном процессе. Ознакомление родителей с результатами обследования речи детей группы компенсирующей... |
3–4 года Тема: Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине ( большой – маленький) ; Коррекционно-развивающая – формировать умение дифференцировать предметы по величине посредством выполнения игровых... |
Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей об особенностях внешнего вида зайца, медведя, лисы, волка; - закрепить знания детей о частях тела... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о музыкально-спортивных развлечениях в ДОУ «День...
23 февраля 2025 в 12:21
Опорные схемы как вариант развития речи обучающихся в ДОУ
23 февраля 2025 в 12:12
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники». Конспект спортивного развлечения к...
23 февраля 2025 в 12:05
Консультация для родителей «О домашнем чтении»
23 февраля 2025 в 11:58