Людмила Куксина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проект: «Волшебный мир – ТЕАТР! » Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников через театрализованную деятельность. Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально- коммуникативного развития и воспитания дошкольников, которое... |
Цель: Формировать обобщенное представление о весне, как о времени года, когда заметно меняются условия жизни для животных и растений. Задачи: В образовательной области «Познание» -Обобщать, систематизировать знания детей о весне. Закрепить время года, знать и... |
«Система формирования и развития навыков межличностного взаимодействия дошкольников с нормативным развитием и с задержкой психического развития»СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 1. 1. Направленность программы 3 1. 2. Обоснование необходимости разработки и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
« Роль социализации учащихся с ТНР средствами кабинета жизненных компетенций» Воспитание ребёнка- процесс длительный и кропотливый, процесс в котором « первую скрипку» играет сам ребёнок, а мы умело, профессионально и тактично помогаем ему становиться человеком.... |
Психология общения. Техника нлп 3-х позиционного восприятия позволяет не только увидеть причины конфликтов, которые возникают в ходе общения, но и разрешать их. Использование данной техники является неотъемлемой нормой делового общения, впрочем, как и любого другого... |
Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию ( старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: формирования представлений о дружеских взаимоотношениях у дошкольников со сверстниками в процессе изучения русских народных сказок.... |
Актуальность проекта Отсутствие системы работы с детьми по коммуникативному развитию средствами театрализованной деятельности в дошкольных учреждениях. Не все дети дошкольного возраста могут самостоятельно организовать свое общение со сверстниками и взрослыми.... |
«Формирование коммуникативно- речевой компетенции старших дошкольников с применением игровых технологий» «Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания». Л. С. Выготский (... |
Вся наша жизнь — непрерывный поток стрессов, событий, разговоров, конфликтов, разочарований и впечатлений. Мы каждую минуту что-то переживаем. Но понять природу этих переживаний бывает сложно даже взрослому, не говоря уже о детях. Чаще всего гармоничному развитию... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: развивать способности творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Коррекционно-развивающие: развивать умение понимать свои чувства и чувства других,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
Конспект НОД «Рисование снежинки»
23 декабря 2024 в 18:43
Фотоотчёт об украшении ёлочной игрушки в технике...
23 декабря 2024 в 18:42
Масленица. Развлечение для детей на улице
23 декабря 2024 в 18:39
Новый год, спешит к нам в садик!
23 декабря 2024 в 18:34