Александр Иванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Задачи: Образовательные: -расширить кругозор детей, познакомить детей с Космосом; -активизировать словарь по данной теме; -дать понятие «космонавт», познакомить с... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья. Я очень рада, что вы нашли время посетить мою страничку! Сегодня предлагаю вашему вниманию материал по лексической теме... |
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах... |
Работа логопеда. Логопедия
Леонова О. А. учитель – логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида» г. Новосибирск, 2018г. Внедрение элементов технологии Сенсорной комнаты в коррекционно – логопедическую работу. В настоящее время значительно возрос... |
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игра «Весёлая рыбалка». Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по артикуляционным признакам.... |
Учитель-логопед: Мурадханова Л. Д. ЗАДАЧА: Обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: 1. Консультативно-диагностической. 2. Коррекционно-образовательной. 3. Коррекционно-воспитательной. ФУНКЦИИ КАБИНЕТА: -... |
Эссе «Я учитель - логопед» В моих руках самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Я помогаю детям не только исправить речь, избавиться от ошибок чтения и письма, но и поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах, познать всю... |
«Исследование возможностей интернет-технологий в работе учителя-логопеда с родителями». учитель-логопед Фонова Г. В. МАДОУ д/с №22 "Пчелка" СЛАЙ Д №1 Тема: Исследование возможностей интернет-технологий в работе учителя-логопеда с родителями. СЛАЙ Д №2 Практической... |
Все о логопедической группе Михайлова Н. В, учитель-логопед Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50