Трубина Мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Музыкальный руководитель Селезнева Ирина Равильевна Осенний праздник в старшей группе "Осень, милости просим! " Танец-вход "Осень к нам пришла» Дети исполняют танец и остаются на местах. Ребенок 1: Осень, Ребенок 2: Осень, Ребенок 3: Осень, Ребенок 4:... |
Цель: закрепление знаний детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: закрепить понятия по теме, развитие у дошкольников представлений о солнечной системе; Упражнять в образовании новых слов. Расширение тематического словаря: космос, космический, планета,... |
Мастер-класс по оригами для детей старшей группы: складывание фигурки «Собачка» Цели: 1. Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук, логику, воображение, внимание, способность легко ориентироваться на листе бумаги. 2. Воспитывать усидчивость,... |
Старшая группа.
Сценарий досуга в старшей группе на тему «Идёт матушка-весна…» Задачи. Приобщать детей к народным традициям, которые пришли из прошлого русского народа. Повторить с детьми знакомые русские народные песенки, потешки, заклички, считалки, шутки, прибаутки.... |
Цель: 1. Развивать наблюдательность, учить видеть красоту весенней природы; 2. Побуждать самих детей к составлению речевых логических задач о явлениях природы; 3. Воспитывать любовь к явлениям природы, учить видеть ее красоту. Задачи: формировать представление об... |
тема: Словообразовательная роль ударения в словах. Конспект к занятию обучение грамоте в старшей группе детского сада. Воспитатель: Бабакова Е. П. Цель: познакомить со словоразличительной ролью ударения; Задачи: 1. Продолжать обучение звуковому анализу слова,... |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по зоопарку» Оздоровительные задачи: Оздоровление детского организма, повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды. Укрепление опорно-двигательного аппарата и... |
Задачи. 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа. Действующие лица: Ведущий Дед, Баба, Колобок, Заяц,... |
Логопед: Здравствуйте, дети. Сядет на место тот, кто правильно повторит за мной ряд слов. Кукла – мяч – танк; матрёшка – мишка – ведро; машина – кубики – юла;... |
Цели: закрепить умения работать с пластилином, шаблонами, стекой, приемы изготовления из пластилина мелких деталей; научить изготавливать рельефный макет из пластилина;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34