Сураева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах ( в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет... |
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического фронтального занятия «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе Провела: Учитель-логопед Подлесных Е. М. 2018 г. Цели: активизировать словарь по теме : «Игрушки». Задачи:... |
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - формировать умение контролировать свою речь, активность и самостоятельность; -... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект НООД по логоритмике: «Весна пришла» Цели: развитие чувства ритма при воспроизведении ритмического рисунка слов в сочетании с музыкой в интерактивной игровой ситуации. Задачи: 1. Учить определять характер музыки; 2. Закрепить знания об обитателях весеннего... |
Цель: формирование лексико-грамматических категорий по теме «Птицы» Задачи: Коррекциоонно-образовательные: Закреплять умение называть птиц, дифференциировать птиц на перелетных и зимующих. Закреплять умение называть части тела птицы, соотносить их с геометрической... |
Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи». Цель: Умение вести диалог согласно текста, пользуясь разнообразными интонациями. Развивать чувство ритма. Развивать внимание и мелкую моторику рук. Содержание деятельности. 1.... |
Программное содержание: Содействовать пополнению знаний детей о домашних животных ( козе, лошади, корове, кошке, свинье и т. д, где живёт, чем питается, как голос подает, содействовать называнию детёнышей животных в ед. и мн. числе ( котенок-котята,... |
Игры в логопедической работе с детьми. Общее недоразвитие речи ( ОНР) – системное нарушение, которое характеризуется нарушением словарного запаса, звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры, звуконаполняемости слов, грамматического строя... |
Задачи: 1. Активизировать в речи детей употребление предложений, прилагательных ( подбором определений) ; закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в выделение звука в слове. 2. Закрепить представления детей о характерных особенностях... |
Тема: «Путешествие мышонка Тишки» Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: образовательная - вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование в старшей-подготовительной...
27 января 2025 в 15:02
Мероприятие, посвященное Дню полного снятия Блокады...
27 января 2025 в 15:00
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения кота...
27 января 2025 в 15:00
«Мастер-класс из соленого теста» Солнышко «»
27 января 2025 в 15:00
«Если друзья поссорились»
27 января 2025 в 14:57