Анна Остап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног. • Развивать познавательные... |
К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»? » для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л. г. Саров 2018 г. Задачи: Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». Учить видеть взаимосвязь... |
Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»? » 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы ( домик для щенка в технике «гуашь») ; совершенствовать умение передавать в рисунках сюжет ( окружение. Развивающие –... |
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? ( Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака ( Мама, Петух, Лягушка, Пчела. ( В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик) Ведущий: Жил в домике Щенок Веселый, озорной.... |
Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических фигур ( коллективная аппликация. Задачи: 1) Образовательные: упражнять детей в подборе готовых геометрических фигур... |
детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они... |
Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу" . На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов,... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал мяу? » по лексической теме « Домашние животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о... |
«Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». - Учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. - Учить внимательно... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в группе раннего развития
2 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчет о проведении осеннего утренника в...
2 ноября 2024 в 11:57
Осень — щедрая душа
2 ноября 2024 в 11:56
Конспект занятия на тему «Семейное путешествие»
2 ноября 2024 в 11:55
Познавательно-исследовательский, творческий проект в...
2 ноября 2024 в 11:50