МААМ-картинки

Оксана Вяткина. Блог

Автор блога: Оксана Вяткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующей направленности
В последнее время все чаще слышатся такие слова как «интеграция» и «инклюзия». Инклюзивное образование заключается в совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) с детьми с нормой развития. По мнению С. С. Боровика «Интеграция детей с...

Необходимость создания эффективных специальных условий в школе для воспитания и обучения детей с РАС
ДОКЛАД На тему: «Необходимость создания эффективных специальных условий в школе для воспитания и обучения детей, имеющих расстройство аутистического спектра» Здравствуйте, уважаемые участники конференции! Я являюсь педагогом в сельской общеобразовательной школе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше»
В старшей группе ( компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием) – прошел «День открытых дверей», мы пригласили родителей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности восприятия у детей с ЗПР
Введение. Восприятие — очень важный элемент процесса познания окружающего мира. С самого рождения, или даже раньше, ребенок способен воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств, и только потом учится запоминать и анализировать полученную информацию. Даже...

Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Опыт работы по теме: «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами дидактических игр и упражнений» Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и...

Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости «Что такое погода?»
Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости. Тема: «Что такое погода? » Цель: сформировать у детей представление о погоде и ее признаках, повысить мотивацию к обучению. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: познакомить...

Досуг «Весенний перепляс» для детей с ЗПР
«Весенний перепляс» для детей группы ЗПР Дети входят в зал, «Весна- Красна идет» Ведущий: Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости...

Инновационные подходы в обучении детей с ОВЗ
Каждый появившийся на свет младенец воспринимает мир через слух, зрение и осязание. К сожалению, иногда ребенок рождается с какими-либо нарушениями. Малыши с нарушениями в развитии воспринимают мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности....

Консультация для воспитателей «Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Принцип "терапии песком" был предложен еще Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть может, естественная потребность...

Игры с песком на логопедических занятиях для детей с ОВЗ
ИГРЫ С ПЕСКОМ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯ Игры на развитие навыков языкового анализа и синтеза ( развитие слогового анализа и синтеза, развитие фонематического анализа и синтеза. «Полоски» Ребенок чертит на песке заданное количество полосок, а затем по их количеству...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД