Колосова Зоя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - формировать умение контролировать свою речь, активность и самостоятельность; -... |
Цель: создание условий для слухо - произносительной дифференциации звуков: [Л]-[Р]. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать навык дифференциации звуков:... |
10 самодельных игр по типу игр-ходилок для автоматизации звуков [с], [с'], [ш], [ж], [л], [р], [р']. Пособие многофункционально. Настольная игра позволяет решить следующие задачи: - дает детям возможность совершенствовать на практике навыки, необходимые для успешного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема. «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционно- образовательная: - уточнение артикуляции и характеристики звука «Р», - автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях, - формирование представлений о цвете, величине, -... |
«Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР». В процессе формирования звукопроизношения имеет значение: - слух и фонематическое восприятие; - моторика речевого аппарат, т. е. подвижность органов речи – язык, губы, мягкое небо, нижняя челюсть. Поэтому, слух является... |
"Роль семьи в автоматизации поставленных звуков" Уважаемые родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребенок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе... |
• Мы с большим интересом изучили труды и исследования профессора, доктора педагогических наук Архиповой Елены Филипповны, прослушали ее вебинары «Приемы нейростимуляции... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,... |
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика.... |
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных.... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Почему дети осенью болеют чаще...
1 ноября 2024 в 22:23
Фотоотчет о тематическом дне «День бабушек и дедушек»
1 ноября 2024 в 22:17
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной...
1 ноября 2024 в 22:15
Познавательная логическая игра «Что за слово?» (по...
1 ноября 2024 в 22:11
«День народного единства» в подготовительной группе
1 ноября 2024 в 22:00