Мирковец Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» 1. Ребята поехали в лес за грибами и заблудились. • Они могут дождаться ночи и ориентироваться по звездам; • Подождать, когда их найдут взрослые; • Громко кричать, пока их не услышит кто-нибудь; • Постараться найти источник ( река)... |
КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1. Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что... |
Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических фигур ( коллективная аппликация. Задачи: 1) Образовательные: упражнять детей в подборе готовых геометрических фигур... |
Игровые проблемные ситуации.
Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать? » Це ль: Дать детям представление о себе, как о человеке. Формировать и закрепить знания о частях тела и их функциях. Формировать представление детей о возможностях своего тела. В: - Ребята, а вы знаете, кто... |
Тема: «Использование проблемных ситуаций для развития познавательной активности старших дошкольников» Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребёнка. Поэтому активизация познавательной деятельности дошкольников составная часть... |
«Экскаватор» Словарь: ковш, валун, галька, глина. Рекомендуемые материалы: развивающие игры Воскобовича, «Блоки Дьенеша», «Цветные счётные палочки» Кюизенера, «Песок», Лего, коврограф Воскобовича, игровизор, кубики Никитина. Мотивация: Жил да был на свете маленький... |
Цели • Закрепить у детей знание правил дорожного движения. • Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. • Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность. Материалы для беседы. • Наглядное... |
Дети с ограниченными возможностями — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут... |
Сентябрь Беседы: - «Зачем нам нужна вода? », «Где в природе есть вода? », «Кто живет в воде? » Наблюдение за рыбками в аквариуме. Рассматривание энциклопедий.... |
Задачи: продолжать развивать сенсорные представления у детей ( цвет, форма, величина. Закрепить количественный и порядковый счет, соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, совершенствовать конструктивные навыки (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51