![]() | Мирковец Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» 1. Ребята поехали в лес за грибами и заблудились. • Они могут дождаться ночи и ориентироваться по звездам; • Подождать, когда их найдут взрослые; • Громко кричать, пока их не услышит кто-нибудь; • Постараться найти источник ( река)... |
КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1. Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что... |
Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических фигур ( коллективная аппликация. Задачи: 1) Образовательные: упражнять детей в подборе готовых геометрических фигур... |
Игровые проблемные ситуации.
Проблемная ситуация «Я человек, что я умею делать? » Це ль: Дать детям представление о себе, как о человеке. Формировать и закрепить знания о частях тела и их функциях. Формировать представление детей о возможностях своего тела. В: - Ребята, а вы знаете, кто... |
Тема: «Использование проблемных ситуаций для развития познавательной активности старших дошкольников» Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребёнка. Поэтому активизация познавательной деятельности дошкольников составная часть... |
«Экскаватор» Словарь: ковш, валун, галька, глина. Рекомендуемые материалы: развивающие игры Воскобовича, «Блоки Дьенеша», «Цветные счётные палочки» Кюизенера, «Песок», Лего, коврограф Воскобовича, игровизор, кубики Никитина. Мотивация: Жил да был на свете маленький... |
Цели • Закрепить у детей знание правил дорожного движения. • Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. • Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность. Материалы для беседы. • Наглядное... |
Дети с ограниченными возможностями — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут... |
![]() |
Задачи: продолжать развивать сенсорные представления у детей ( цвет, форма, величина. Закрепить количественный и порядковый счет, соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, совершенствовать конструктивные навыки (... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13