![]() | Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий праздника 8 марта старшей группе Входят дети. Ведущая: Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Сегодня у нас замечательный праздник-8 марта, самый добрый, теплый и веселый. Поздравляем вас с этим весенним праздником, желаем вам крепкого здоровья, успехов... |
Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также прилегающей территории и полностью соответствует требованиям ФГОС. Насыщенная... |
Тема: «Камни и свойство камней» Дата: Май Программное содержание: Дать понятие о камнях и их свойствах. Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности. Учить детей самостоятельно делать выводы по итогам... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной ( в отличие от его реальной жизненной) позиции. Творческие игры: • режиссерские ( на основе... |
Метод — это система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих и учащихся, направленная на достижение поставленных учебно-воспитательных задач. В соответствии с основными формами мышления дошкольника, определяющими характер способов его... |
Тема: «Мир камней». Дата: октябрь Програмное содержание: Познакомить детей со свойствами камней, расширить представление об использовании камней человеком в процессе познавательно - экспериментальной деятельности. Оборудование и материалы: для педагога: «мешочек... |
Тема: «Какие разные камни». Дата: январь Программное содержание: Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам, совершенствовать умение наблюдать, выделять сходство и различия предметов. Развивать сенсорные ощущения,... |
Тема: «Эти удивительные камни» Дата: Март Программное содержание: Совершенствовать умение детей наблюдать, выделять сходство и различие признаков в предметах. Учить детей классифицировать камни по признакам: размер ( большой, средний, маленький, рельеф ( гладкий,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58