Надежда Валерьевна Галиулина
Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательной активности, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях.
Публикация «Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2018
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Центр "Познание".
Уголок "Природа"
Уголок "Пожарная безопасность".
Уголок "Семья"
Уголок народного творчества.
Музыкальный уголок.
Уголок "ПДД".
Книжный уголок.
Настольный театр.
Уголок использования ИКТ.
Уголок "Самоделкино"
Комната приема детей, она же раздевальная комната.
Игровая комната.