![]() | Тимошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. 1. Упражнять детей ориентироваться по карте-схеме. 2. Обучать детей делить геометрические фигуры на 4 равные части, сравнивать части, отражая результаты сравнения в речи. 3. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе МАДОУ "Золотой ключик" городского округа Ступино Московской области «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Воспитатель: Г. А. Стратан Программное содержание Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В одном пенале жил простой карандаш. Думаете, он был самым обыкновенным? Нет, карандаш был волшебным и, поэтому всё, что он рисовал, оживало. Вот однажды, когда пенал лежал на столе, а в комнате никого не было, карандаш вылез из своего домика и огляделся. «Вот так... |
Математические игры-забавы «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: • Формировать понятия: множество, соотношение двух множеств, количество, число. • Выявить уровень умения детей называть цвета и геометрические фигуры ( круг, овал, прямоугольник,... |
Последние два с половиной года я работала над проблемой построения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода при обучении математике. Я считаю, что этот подход позволит решить многие проблемы, стоящие перед воспитателем. К таким проблемам можно... |
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина Татьяна Александровна Тема: «Большой-маленький» Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их... |
![]() |
Цель: Развитие математических представлений, внимания, воображения, логики. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 5; умение соотносить число 1-5 с количеством. 2. Упражнять в различении геометрических фигур по... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий народного праздника «Сороки» — 22 марта в...
11 марта 2025 в 20:38
Обогащение словаря дошкольников при помощи русских народных...
11 марта 2025 в 20:37
Сценарий праздника к 8 марта в средне-старшей группе...
11 марта 2025 в 20:37
Конспект занятия по ФЭМП
11 марта 2025 в 20:35
«Заколдованный Дед Мороз» сценарий новогоднего праздника...
11 марта 2025 в 20:31