Урусханова Айшат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1) общеобразовательные: Уточнять и закреплять умение на слух выделять гласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки; Совершенствовать практические умения и навыки детей. 2)... |
Тема: «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г Цель: Познакомить детей со звуками [Г], [Г’]. Буква Г. Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятие, согласный звук, твердый,... |
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему: «Звук ( Ч) и буква Ч» Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - познакомить детей со звуком Ч, его артикуляцией; - закреплять умения характеризовать звук;... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа Тема НОД: «Грамота в осеннем лесу» Образовательная область: речевое развитие. Цель. Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Виды деятельности:... |
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением... |
Занятие № 7 по грамоте в старшей группе. Тема: «Согласные звуки» Цель: Дать понятие «согласный звук», развивать умение отличать гласные звуки от согласных Ход Вы помните нашу сказку о художнике, который отправился рисовать в лес и попал на полянку где жили какие... |
Цель урока: формирование операций звукового анализа и синтеза; продолжать обучать детей навыкам правильного чтения, отвечать на вопросы. Задачи урока: обучающие: учить выделять звуки [б], [б’] в речи; определять место их нахождения в словах; умение давать... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У. » Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по... |
Звук [Ч] и буква «Ч» Программное содержание: -познакомить детей со звуком и буквой «Ч»; -формировать умение выделять слова со звуком «Ч» из ряда слов; -упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; -развивать... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП у детей дошкольной группы «Найди...
20 декабря 2024 в 14:51
Занятие по аппликации «Украсим рукавичку» (вторая младшая...
20 декабря 2024 в 14:47
Технология использования лэпбука — это технология...
20 декабря 2024 в 14:45
План-конспект занятия физической культуры старшей группы...
20 декабря 2024 в 14:44
Экспериментируем с малышами
20 декабря 2024 в 14:35