Татьяна Кирикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель : формирование у детей фонематического слуха. Задачи : 1. Закреплять умение давать характеристику звукам. 2. Закреплять умение находить место звука в слове. 3. Закреплять умение выполнять звукослоговой анализ слогов, слов. 4. Развивать умение подбирать... |
Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; -... |
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука ( К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие и укрепление речевой... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4. Совершенствовать лексико-грамматические... |
Подготовила логопед Багинская А. И. 13. 03. 2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т.... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Конспект занятия Занятие № 2 Тема: «Автоматизация звука ( К) в прямых слогах, словах в середине слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение артикуляции звука ( К) ; умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную... |
Задачи: -формировать способность различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательности и уменьшительности -познакомить со звуком Г -продолжать работу по звуковому анализу слова( голуби) -познакомить с буквой Г -развивать мелкую моторику руки... |
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: - лошадка; - маляр; - грибок; - гармошка; - фокус; - индюк; - чистим зубки ( выметаем из-за верхних зубов) ; 2. Постановка звука: Прошу ребенка произнести пя пя пя . Когда ребенок научится распластывать язык,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическая акция
3 февраля 2025 в 08:04
«Ёжик». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
3 февраля 2025 в 08:02
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55