Анна Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Женский головной убор в русском народном костюме имеет больное значение . Головной убор указывал на отношение к разным сословия и разделял девушек и замужних женщин.... |
Фотоотчёт. Аппликация "Шляпа в подарок маме" Цель: Вызвать у детей желание сделать приятное для мамы в канун праздника. На кануне, праздника 8марта я предложила... |
Танец "Джентельмены" со шляпами ( выставляются стулья по количеству мальчиков, стулья ставятся на небольшом расстоянии в одну шеренгу, чтобы дети смогли обойти стулья) ( 4, 5 мальчиков) 1. Выходят мальчики - на голове шляпа, идут важно, руки на поясе, идут за... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы дошкольного возраста, родители. Тип проекта: познавательный, краткосрочный, творческий. Продолжительность: с 15. 01. 2018 по 19. 01. 2018 г Участники: воспитатели, родители, дети. Интеграция образовательных... |
История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые части тела. В основном в жаркую погоду одеждой служили большие листья растений, папоротников, наматываемые на область... |
Ведущий. В гости к нам заглянула весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались, Поздравления наши примите, Выступленье детей... |
Под музыку входят мальчики и Королева шляп Королева Я всем гостям сегодня очень рада. В нарядный зал скорее проходите, Вас ждет начало шляпного парада! - Шляпный... |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии,... |
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро 7. 00 – 9. 00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение... |
Программные задачи: Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, создавая знакомые элементы ( Круги, полоски, треугольники ) ;учить располагать детали... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27