Юлия Бородинчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «Овощи» Форма проведения: подгрупповая ( 4 чел) Цель: расширять представления об овощах; учить различать их по внешнему виду; учить устанавливать причинно-следственные связи при рассматривании сюжетных картинок. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Современные школьники отличаются снижением функциональных возможностей нервной системы. Так, в группе условно здоровых детей психоневрологические отклонения отмечаются в 30–56 % случаев. Подобные нарушения проявляются в снижении способностей к обучению, в задержках... |
Тема урока: « Хоровод» Цели урока: Учить простейшим хороводным движениям. Развивать чувства ритма. Воспитывать чувство эстетики. Уровневые цели урока: Конструктивный: учить работать в круге. Репродуктивный: учить хороводным движениям. Творческий: учить... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
«Путешествие в мой внутренний мир» ( с элементами арт- и сказкотерапии) Цель: сформировать положительное взаимодействие агрессивного ребенка с другими людьми.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Благоевский детский сад» Конспект Коррекционно – развивающего занятия На тему: «Лесные ягоды» Педагог-психолог Беспалова Светлана Александровна пгт. Благоево 2018... |
Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний снег». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к природе. Уровневые цели урока: 1 уровень: познакомить с содержанием... |
Интерактивная игра "Микрофон" Видеозапись фрагмента занятия по подготовке к обучению грамоте ( этап подведения итогов) с использованием интерактивного метода обучения "Микрофон" Метод"Микрофон" предоставляет возможность каждому сказать что-то быстро, по... |
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит... |
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: «Для чего нужны очки». Подготовила Прохорова Ольга Гургеновна Воспитатель I квалификационной категории Основное направление:... |
Конспект занятия по теме «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта ( F-71, F-72, первая ступень обучения по АООП ( вариант Д) Дети непосредственно исполняют роли и участвуют в разыгрывании сюжетов. Задачи: - образовательная: формировать у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43