Приложение МААМ

мария. Блог

Автор блога: мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект урока ритмики в 3 классе коррекционной школы 8 вида «Хоровод»
Тема урока: « Хоровод» Цели урока: Учить простейшим хороводным движениям. Развивать чувства ритма. Воспитывать чувство эстетики. Уровневые цели урока: Конструктивный: учить работать в круге. Репродуктивный: учить хороводным движениям. Творческий: учить...

Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»
«Путешествие в мой внутренний мир» ( с элементами арт- и сказкотерапии) Цель: сформировать положительное взаимодействие агрессивного ребенка с другими людьми....

Из опыта работы по организации коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста.
Современные школьники отличаются снижением функциональных возможностей нервной системы. Так, в группе условно здоровых детей психоневрологические отклонения отмечаются в 30–56 % случаев. Подобные нарушения проявляются в снижении способностей к обучению, в задержках...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы «А. Толстой «Вот уж снег последний тает»
Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний снег». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к природе. Уровневые цели урока: 1 уровень: познакомить с содержанием...

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Для чего нужны очки»
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: «Для чего нужны очки». Подготовила Прохорова Ольга Гургеновна Воспитатель I квалификационной категории Основное направление:...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит...

Коррекционное занятие по разделу «Развитие зрительного восприятия» в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи»
Тема: «Овощи» Форма проведения: подгрупповая ( 4 чел) Цель: расширять представления об овощах; учить различать их по внешнему виду; учить устанавливать причинно-следственные связи при рассматривании сюжетных картинок. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Интерактивная игра «Микрофон» на коррекционном занятии учителя-логопеда Видео
Интерактивная игра "Микрофон" Видеозапись фрагмента занятия по подготовке к обучению грамоте ( этап подведения итогов) с использованием интерактивного метода обучения "Микрофон" Метод"Микрофон" предоставляет возможность каждому сказать что-то быстро, по...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лесные ягоды»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Благоевский детский сад» Конспект Коррекционно – развивающего занятия На тему: «Лесные ягоды» Педагог-психолог Беспалова Светлана Александровна пгт. Благоево 2018...

Коррекционно-образовательное занятие «Помощники весны»
Тема: Помощники весны Учитель-логопед: Брызгалова Е. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Расширение словарного запаса, -Совершенствование грамматического строя речи -Уточнение и систематизирование знаний детей Коррекционно-развивающие: -Развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД