Александра Храпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Обучающие задачи. Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов; упражнять в умении описывать... |
Цель: • Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. •... |
Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 2 апреля Утро Классификация мебели и игрушек Цель: Дети с помощью воспитателя расклады¬вают предметы на две группы; затем са¬ми распределяют предметные картинки мебель и... |
Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Тема: «Библиотека» Задачи: Образовательная: Расширить знания об окружающем мире;... |
Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма организации: подгруппа. Задачи: Организовать... |
Месяц Дата № ООД, стр. Автор Программное содержание Сентябрь 04. 09 Л. А. Парамонова стр. 12 «Летние впечатления». Уточнить представления детей о временах года, летних и осенних месяцах. Расширять представления детей о родной стране, мире. Познакомить детей с... |
Программное содержание: Опытным путем определить, зависит ли вес предмета от его размера( величины. Закреплять исследовательские навыки, умение поэтапно выполнять эксперимент, фиксировать информацию графически в дневниках исследователей. Развивать кругозор,... |
Цель: Формирование у детей способности к творческому преобразованию предметного мира. Средства: альбом «История книги», выставка книг, листы А4, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы. Способы: загадки, рассматривание обложек книг, показ с... |
Старший воспитатель Ирина Ивановна Литвинова Консультация для педагогов по теме: " Развитие у дошкольников познавательной активности посредством формирования представлений о человеке в истории и культуре через приобщение к предметному миру". Без памяти – нет... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя»
27 января 2025 в 07:58
Новогодний утренник для детей средней группы
27 января 2025 в 07:56
Педагогический потенциал совместной деятельности...
27 января 2025 в 07:49
Чем опасна зима? Конспект НОД в средней группе детского сада
27 января 2025 в 07:44
Совместная деятельность по экологическому воспитатнию...
27 января 2025 в 07:43