Получи документы

Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»

Ирина Подойникова
Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

2 апреля Утро Классификация мебели и игрушек

Цель: Дети с помощью воспитателя раскладывают предметы на две группы; затем сами распределяют предметные картинки мебель и игрушки.

Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом).

Темочки:

Цель: здоровье сбережения детей. Рассматриваем картинки с мебелью.

Цель: развиваем умение различать мебель. Провести с Варей и Настей. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Пашей и Настей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстраций.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Окружающий мир в природе16:00 – 16:10

Тема: Где живут домашние птицы.

Цель: Систематизировать знания детей о домашних птицах. Материалы: картинки с изображением домашних птиц.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Вечер П. \И. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Учить действовать по сигналу.

Речевое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое дыхание.

П. \И. «Поезд».

Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных. Строим пирамиду из кубиков Цель: развиваем воображения.

Провести с Артемом и Настей. Загадки о домашних животных, настольные игры. Цель: развиваем логику.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

3 апреля Утро Беседа с детьми о мебели. Цель: расширяем представление о мебели.

Гимнастика «Птички» Цель: приучаем детей к здоровому образу жизни. Заборчик для животных

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики).

Провести со Стёпой, Настей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить играть с игрушками.

Материалы: Сюжетные картинки, игрушка кошка.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Работа перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

с Тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Вечер П. \И. «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать координацию движений.

Игры детей в кукольном уголке.

Цель: Приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. Игра – в мозаику

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

4 апреля Утро Игра «Куда что положить?»

Цель: Дети раскладывают игрушечную одежду, овощи соответственно в кукольный шкаф, на полочку и в корзинку.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. С Машей и Пашей лепим камушки Цель: развиваем умение пользоваться пластилином. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи

Тема: Русская народная потешка «Из за леса, из за гор.»

Цель: познакомить с содержанием песенки.

Материалы: Картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование

Тема: Заборчик»

Цель: продолжать учить правильно держать кисточку. Рисовать кистью прямые линии. Материалы: краски, кисточка, бумага, картинка заборчика.

Прогулка 2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

с Тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Вечер Театрализация сказки «Репка»

Цель: Учить детей творчеству. Закреплять у Вари умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Цель: развиваем умение работать пластилином. Д. /И. «Кто в домике живет»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

5 апреля Утро Чтение сказки «Федорено горе».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Гимнастика «Веселые медвежата»

Цель: прививаем любовь к спорту. Учим стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: Развивать память, с Сашей и Машей Игры с конструктором.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

Со Степаном и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. \И. «У медведя во бору».

Цель: развиваем движение

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: рыхлим растений.

Строим дом для собачки Цель: развиваем воображение. Провести с Сашей и Варей. Д. \И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

6 апреля Утро Театрализованный показ сказки с помощью игрушек и декораций.

Цель: Импровизация по стихотворению «Мишка танцует».

Наде и Андрею

Цель: Желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Физическая культура в помещении– по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…» Цель: развиваем умение слушать.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Лепка

Тема: Разноцветные колеса.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина. Материалы: пластилин, дощечка, собачка.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Совушка».

Цели: Упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Рассматривание тарелок с разными узорами.

Итоговое мероприятие: Конкурс скворечников «Помоги птицам!».

Цель: забота о пернатых.

Разукрась листок. Цель: закреплять умение работать с карандашами у Насти и Саши. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Презентация «Живой мир тундры и человек» .

Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы «Человек и его тело» Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы на тему: «Человек и его тело» Цель: формирование познавательно-речевых навыков.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Изучение понятия «гласный» и «согласный» звук» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «гласный» и «согласный» звук; 2. Уметь отличать «букву» от «звука»; 3. Развивать мелкую моторику и.

Перспективно-тематическое планирование для детей подготовительной группы «Человек и мир вещей. Посуда» Тема: «Человек и мир вещей». Посуда. Итоговое мероприятие: Пополнение сектора ПР среды предметами посуды, выполненной народными мастерами.

Проект по формированию естественнонаучных представлений «Человек. Взгляд изнутри и снаружи» Тематическое планирование по формированию естественно-научных представлений о человеке и основ здорового образа жизни «Человек. Взгляд изнутри.

Проект в старшей группе «Мир вещей» ВидеоПроект в старшей группе «Мир вещей» Видео Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный). Участники проекта:дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт)Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые гости блога. Сегодня я хочу рассказать вам о том, чем мы с ребятами занимались на предыдущей неделе. Лексическая.

Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания»Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания. Задачи: Образовательная:.

Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия лед и его свойства. Основание 1. Не стекло и не хрусталь, А блестит, как будто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 16:28
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова (УИ 283076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД