Лучший педагог года

Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»

Ирина Подойникова
Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

2 апреля Утро Классификация мебели и игрушек

Цель: Дети с помощью воспитателя раскладывают предметы на две группы; затем сами распределяют предметные картинки мебель и игрушки.

Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом).

Публикация «Занятие о формированию у детей понятия о мебели „Человек и мир вещей“» размещена в разделах

Цель: здоровье сбережения детей. Рассматриваем картинки с мебелью.

Цель: развиваем умение различать мебель. Провести с Варей и Настей. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Пашей и Настей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстраций.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Окружающий мир в природе16:00 – 16:10

Тема: Где живут домашние птицы.

Цель: Систематизировать знания детей о домашних птицах. Материалы: картинки с изображением домашних птиц.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Учить детей действовать совместно, дружно.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Бум Ти – Ада, Бум, Бум»

Цель: Закрепить знания о частях тела, развивать умение согласовывать слова с движениями, воспитывать партнёрские отношения.

Вечер П. \И. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Учить действовать по сигналу.

Речевое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое дыхание.

П. \И. «Поезд».

Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных. Строим пирамиду из кубиков Цель: развиваем воображения.

Провести с Артемом и Настей. Загадки о домашних животных, настольные игры. Цель: развиваем логику.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

3 апреля Утро Беседа с детьми о мебели. Цель: расширяем представление о мебели.

Гимнастика «Птички» Цель: приучаем детей к здоровому образу жизни. Заборчик для животных

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики).

Провести со Стёпой, Настей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить играть с игрушками.

Материалы: Сюжетные картинки, игрушка кошка.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Работа перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: Грабли, ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «У ребят порядок строгий»

Цель: Развивать зрительную память, внимание.

с Тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «я использую свой мозг»

Цель: Развивать умение согласовывать слова с движениями.

Вечер П. \И. «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать координацию движений.

Игры детей в кукольном уголке.

Цель: Приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. Игра – в мозаику

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Викой и Артемом. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

4 апреля Утро Игра «Куда что положить?»

Цель: Дети раскладывают игрушечную одежду, овощи соответственно в кукольный шкаф, на полочку и в корзинку.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. С Машей и Пашей лепим камушки Цель: развиваем умение пользоваться пластилином. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи

Тема: Русская народная потешка «Из за леса, из за гор.»

Цель: познакомить с содержанием песенки.

Материалы: Картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование

Тема: Заборчик»

Цель: продолжать учить правильно держать кисточку. Рисовать кистью прямые линии. Материалы: краски, кисточка, бумага, картинка заборчика.

Прогулка 2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Заколдованный шарик»

Цель: Развивать долговременную память на слова, координацию движений.

с Тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Вечер Театрализация сказки «Репка»

Цель: Учить детей творчеству. Закреплять у Вари умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Цель: развиваем умение работать пластилином. Д. /И. «Кто в домике живет»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

5 апреля Утро Чтение сказки «Федорено горе».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Гимнастика «Веселые медвежата»

Цель: прививаем любовь к спорту. Учим стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: Развивать память, с Сашей и Машей Игры с конструктором.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

Со Степаном и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. \И. «У медведя во бору».

Цель: развиваем движение

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: рыхлим растений.

Строим дом для собачки Цель: развиваем воображение. Провести с Сашей и Варей. Д. \И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

6 апреля Утро Театрализованный показ сказки с помощью игрушек и декораций.

Цель: Импровизация по стихотворению «Мишка танцует».

Наде и Андрею

Цель: Желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Физическая культура в помещении– по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…» Цель: развиваем умение слушать.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Лепка

Тема: Разноцветные колеса.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина. Материалы: пластилин, дощечка, собачка.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Совушка».

Цели: Упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал: лопатки, формочки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Рассматривание тарелок с разными узорами.

Итоговое мероприятие: Конкурс скворечников «Помоги птицам!».

Цель: забота о пернатых.

Разукрась листок. Цель: закреплять умение работать с карандашами у Насти и Саши. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Презентация «Живой мир тундры и человек» .

Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы «Человек и его тело» Интегрированное занятие по развитию речи детей средней группы на тему: «Человек и его тело» Цель: формирование познавательно-речевых навыков.

Игровое занятие по формированию представлений о себе «Я человек» Игровая занятия по формированию представлений о себе Тема: Я- человек Цели: • Формировать представление о себе как о человеке («у меня.

Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Изучение понятия «гласный» и «согласный» звук» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «гласный» и «согласный» звук; 2. Уметь отличать «букву» от «звука»; 3. Развивать мелкую моторику и.

Перспективно-тематическое планирование для детей подготовительной группы «Человек и мир вещей. Посуда» Тема: «Человек и мир вещей». Посуда. Итоговое мероприятие: Пополнение сектора ПР среды предметами посуды, выполненной народными мастерами.

Проект по формированию естественнонаучных представлений «Человек. Взгляд изнутри и снаружи» Тематическое планирование по формированию естественно-научных представлений о человеке и основ здорового образа жизни «Человек. Взгляд изнутри.

Проект в старшей группе «Мир вещей» ВидеоПроект в старшей группе «Мир вещей» Видео Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный). Участники проекта:дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт)Удивительное путешествие в мир привычных вещей (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые гости блога. Сегодня я хочу рассказать вам о том, чем мы с ребятами занимались на предыдущей неделе. Лексическая.

Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания»Занятие по расширению понятия детей о продуктах «Уголок правильного питания» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания. Задачи: Образовательная:.

Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия лед и его свойства. Основание 1. Не стекло и не хрусталь, А блестит, как будто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 16:28
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие о формированию у детей понятия о мебели «Человек и мир вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД