Валерий Каминский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо... |
Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка. «Ум ребенка находится на кончике его пальцев…» В. Сухомлинский. Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с... |
Известно, что дошкольный период детства является решающим для всего последующего развития человека. Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, он, прежде всего, должен быть здоров. Однако здоровье детей за последние годы значительно ухудшилось, за счет постоянно... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Упражнения по развитию речи Са-са-са: на столе оса ( в клетке спит лиса. Су-су-су: боимся мы осу ( смотрим на лису. Сы-сы-сы: жало у осы ( хвост пушистый у лисы. Се-се-се: кисель дадим осе ( знаем сказку о лисе. Ли-ли-ли: в синем море корабли ( сели на мели.... |
Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей Задачи: • формировать фонетико-фонематическую базу; • обогащение словаря;... |
В современных условиях, когда на государственном уровне признаются приоритетными процессы выявления, поддержки и распространения наиболее ценных содержательных инициатив педагогов и общеобразовательных организаций, конкурсы педагогического мастерства приобретают... |
Лазание и ползание. КТО СКОРЕЕ ЧЕРЕЗ ОБРУЧИ К ФЛАЖКУ ( ПОГРЕМУШКЕ) Ход игры: 4— 5 детей на одной стороне площадки. На противоположной стороне лежат флажки ( погремушки, кубики, кегли. На середине площадки напротив каждого играющего положено по два обруча. По... |
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской... |
Слайд 1 Особенности развития пространственных ориентировок на разных этапах дошкольного возраста. Слайд 2. Содержание 1. Система отсчета 2. Дифференцировка основных пространственных направлений маленького ребенка 3. Ориентировка на собственном теле 4. Основные... |
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветок из гофрированной бумаги для оформления...
27 ноября 2024 в 18:01
Конструкт по обучению детей чтению «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 18:00
«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»
27 ноября 2024 в 17:59
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52