![]() | Диана Кендербаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Цель: развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Задачи: закрепить представления детей о весне, весенних месяцах. Развивать логическое мышление, память, познавательную активность. Воспитывать... |
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и гулять с малышами одно удовольствие. Весна – это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Именно весной солнце... |
Организационный момент: Ребята, внимательно послушайте стихотворение и вы поймёте, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие. Самуил Маршак Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После... |
Весна. Конспекты занятий
Тема: Весна. Цель: Познакомить с признаками весны. Обогащение пед. процесса. Распечатать раскраски на тему весна. Внести иллюстрации, картинки о весне. Работа с родителями. Безопасность детей – наше дело. - Продолжать совместную с семьёй работу по закреплению... |
Воспитатель читает детям стихотворение: Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле, На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут быстрей, Небо стало выше, Зачирикал воробей Веселей на крыше. Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах... |
Конспект экскурсии в парк ранней весной ( средняя группа) ЦЕЛЬ: расширять представления о изменениях в природе ранней весной, закреплять навыки наблюдений в природе. Задачи:  Образовательные 1. закрепить представления у детей , что всё в природе... |
Тема: Весенняя пора, очей очарование. Цели: Продолжить знакомство детей с историко-культурными, географическими, природными особенностями края и трудом людей, проживающих на Кубани. Программные задачи: Продолжать знакомить с климатическими особенностями Кубани в... |
Цель: обобщать чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Программное содержание: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, формируя умение различать количество предметов: « много» и «один» Привлекать внимание детей к предметам... |
![]() |
Игровая ситуация с использованием интеграции образовательных областей на тему «Ранняя весна» разработала: Василькина Елена Ивановна – воспитатель первой квалификационной категорию ОП «Детский сад «ромашка» комбинированного вида» Нетрадиционный способ аппликации:... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00
Герои русской народной сказки «Заюшкина избушка» из...
11 марта 2025 в 23:59
Доклад к презентации родительского собрания «Развитие речи...
11 марта 2025 в 23:52
Проект Береги природу — сортируй отходы!
11 марта 2025 в 23:39
Методическая разработка «Использование мнемотехники в...
11 марта 2025 в 23:23