марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Академия Здоровых Наук» Программные задачи: Образовательные: Формировать представление детей о работе органов чувств человека, об их значимости для полноценной жизни. Формировать привычку заботиться о своём... |
Маленькие дети по природе являются исследователями. Им хочется испытывать все самим и удивляться неизведанному. Необходимо поддерживать интерес и вести детей от... |
«Экспериментаторская деятельность детей дошкольного возраста» Ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Вид проекта. Исследовательский. Задачи: 1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта. 2. Развивать наблюдательность, умение устанавливать взаимосвязи на примере цикла развития бабочки. 3. Обобщать представления детей о... |
Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических действий. Знакомство детей со способом изготовления мыльных пузырей, развитие интереса к познавательно – исследовательской... |
Цель: формирование у детей представлений о пользе воды в жизни человека, животных и растений; интереса к опытно-экспериментальной деятельности по выращиванию овощных культур ( фасоли. Задачи:  воспитывать активную любознательность о пользе воды для... |
План Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой через экспериментально-исследовательскую деятельность 2 слайд. Дошкольный возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Дети по природе своей... |
Задачи: 1. Активно использовать опыт игровой и практической деятельности детей. 2. Развивать словарь детей за счет слов, обозначающих свойства предмета ( цвет, форма, величина, степень отдаленности ( высоко-низко, далеко-близко. 3. Упражнять в прокатывании мячей... |
Задачи: 1. Активно использовать опыт игровой и практической деятельности детей. 2. Развивать словарь детей за счет слов, обозначающих свойства предмета ( цвет, форма, величина, степень отдаленности ( высоко-низко, далеко-близко. 3. Упражнять в прокатывании мячей... |
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, форме и видах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Группа Солнышко поздравляет своих Мам -С Днём Матери
28 ноября 2024 в 06:30
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03