Наталья Ивановна Варлахина
Экологическое воспитание дошкольников в процессе проектной деятельности. Исследовательский проект «Откуда берутся бабочки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта. Исследовательский.
Задачи:
1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.
2. Развивать наблюдательность, умение устанавливать взаимосвязи на примере цикла развития бабочки.
3. Обобщать представления детей о бабочках, их строении, приспособленности к окружающей среде, образе жизни.
4. Воспитыватб желание любоваться красотой бабочек, умение выразить это желание в художественном и речевом творчестве.
Организация проектной деятельности.
Публикация «Экологическое воспитание дошкольников в процессе проектной деятельности, Исследовательский проект „Откуда берутся бабочки?“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Обсуждение проблемной ситуации и составление плана действий.
2. Практическая деятельность по реализации проекта.
2.1. Позновательно-исследовательская деятельность.
2.2. Коммуникативная деятельность.
2.3. Чтение (восприятие) художественной литературы.
2.4. Игровая деятельность.
2.5. Продуктивная деятельность.
2.6. Двигательная деятельность.
2.7. Итоговое мероприятие : развлечение «Бал бабочек»
3. Презентация проекта педагогам, родителям ДОУ,
городском методическом объединении.