Ананьева ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский... |
«Дневник настроений» Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений» — общую тетрадь, в которой вы каждый день вместе с ним будете отмечать его настроение. Если оно в течение дня меняется, то сделайте несколько отметок. Вводятся условные обозначения, например:... |
Развитию речи в доу уделяется много внимания. Одним из главных факторов развития правильной, богатой речи у детей является речь воспитателя. Речь воспитателя – основной... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать. Я березку качну, Я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь отгадать? Воспитатель: Правильно ребята, конечно это ветер.... |
Введение «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это... |
Одним из главных новообразований периода раннего детства является развитие речи детей. В ходе исследования выявлена следующая проблема: каким образом организовать игровую деятельность детей раннего возраста, чтобы обеспечивать их развитие речи. Цель исследования –... |
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда... |
Как мы реализуем педагогическую программу "Играем, общаемся, создаём" Реализация программы опирается на две важнейшие потребности, которые по мнению Л. И. Божович,... |
Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста ( 1–3 года) по средствам дидактических игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а... |
Организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие развития игры детей старшего дошкольного возраста, если педагог: - организует предметную среду для развития игровых замыслов детей; - создает эмоционально-благоприятную атмосферу; -... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13
Беседа «Зимние каникулы и безопасность»
28 декабря 2024 в 23:50
Стихотворение «В ожидании новогодних чудес»
28 декабря 2024 в 23:07