Мария Кудряшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: развитие у детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ЗПР произвольного внимания и произвольности движений; развитие и укрепление мелкой моторики; способствовать снятию психоэмоционального напряжения. Оборудование: раздаточный материал, н/и... |
Консультация для родителей «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Введение. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем... |
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями Педагог-психолог Эфендиева Г. Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, -... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ «Музыка-универсальный язык человечества» Генри Лонгфелло Ещё в древности античные учёные выделяли влияние музыки на человеческий организм, уже в те далёкие времена, раскрывая её глубинную связь с медициной. Древнегреческий учёный... |
Особенности ознакомления с окружающим миром дошкольников с ЗПР. Дошкольники с ЗПР отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. У них наблюдается... |
Статья: «Профилактика нарушения зрения у дошкольников» Актуальность У 90% детей посещающих детский сад имеются те или иные отклонения в здоровье. Педиатры информируют о том, что у 70% новорожденных выявлены различные перинатальные поражения головного мозга. Подобные... |
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работа пальцев активизирует речевые зоны коры головного мозга. На основании многочисленных наблюдений и исследований выявлена такая... |
МБДОУ ДС "Катюша" г. Волгодонска Семинар-практикум для педагогов "Особенный ребёнок. Способы взаимодействия" Подготовила: педагог-психолог Найдёнова С. А. Г. Волгодонск ноябрь 2015г. Введение. Со второй половины ХХ века возросло число детей с различными... |
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит... |
Тема: «Дикие животные» Цель: формировать мотивационно-потребностный компонент речевой деятельности, развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности. Задачи: • развивать подвижность органов артикуляционного аппарата ( губ, языка, формирование сенсорной... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Для чего нужна прогулка ?»
8 января 2025 в 08:25
Мастер-класс по изготовлению двухсторонних карточек для...
8 января 2025 в 08:24
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»
8 января 2025 в 07:54
«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе
8 января 2025 в 07:46
Календарное планирование в средней группе по теме «Неделя...
8 января 2025 в 07:41