Алюрова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Тагильская роспись подносов» Автор занятия: Кузьмина Надежда Анатольевна, воспитатель, г. Нижний Тагил. Цель: знакомство детей с особенностями росписи тагильского подноса. Задачи: 1. Познакомить... |
Речь – ведущая форма общения и мышления, опосредованная языком. Речь форма существования мысли, поэтому речь и мышление тесно связаны: не случайно один из высших видов мышления называется словесно-логическим, а речевое развитие рассматривается как один из... |
Ведущий Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны с первым весенним праздником — Днем 8 марта! Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте, Вас поздравляют дети! Под музыку дети входят в зал, выстраиваются... |
Старшая группа.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Целевой раздел программы 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………. стр. 3 1. 2. Цели и задачи рабочей программы. стр. 3-4 1. 3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей …………………………………………………………………. стр. 4-7 1.... |
Работа с родителями. Консультация для родителей старших дошкольников на тему: «Подготовка к школе" Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу. У многих родителей поступление в школу вызывает опасения,... |
Иванова И. А, воспитатель МОУ – СОШ №6 г. Маркса – структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Саратовской области. Цель: Создавать условия для организации различных видов детской деятельности. Задачи: - Способствовать обобщению представлений о весне, как... |
Материал подготовил педагог с 10- летним стажем работы. Данная разработка будет полезна для детей старшего дошкольного возраста. В учебно-воспитательном процессе наш материал послужит как образец творческой, продуктивной деятельности с детьми. Цель: Развитие... |
Задачи:  закреплять знания детей об изготовлении русской матрешки как об одном из видов старинных народных промыслов;  развивать умение свободно общаться со взрослым и сверстниками, отвечать на заданные вопросы;  обогащать словарь... |
Вид проекта: целевой, творческий, практико-ориентированный. Тип проекта: детско-взрослый, открытый. Продолжительность: средней продолжительности. Срок реализации: III квартал ( март, апрель, май. Участники: воспитанники старшей группы, педагоги, специалисты,... |
Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений речи, развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. Задачи: -- уточнять и обобщать знания детей о посуде; -- расширять и активизировать словарный запас по теме «Посуда»; --... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47