Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста

Ирина Иванова
Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Иванова И. А., воспитатель МОУ – СОШ №6 г. Маркса –

структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Саратовской области.

Цель: Создавать условия для организации различных видов детской деятельности.

Задачи:

- Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года.

Развивать внимание, сообразительность, наблюдательность. Формировать умение самостоятельно находить себе занятия по интересам.

Воспитывать дружеские отношение со сверстниками в процессе игры.

Ход: На фоне музыки воспитатель вместе с детьми приветствует всех гостей и друг друга.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Весна, Капель, Половодье“ в группе старшего возраста» размещена в разделах

- Здравствуйте, здравствуйте!» - птицы запели,

«Здравствуйте!» - ветры зашелестели,

«Здравствуйте!» - скажем, друг другу, всем нам (показывают друг на друга)

«Здравствуйте!» все, кто пришёл в гости к нам.

- Я рада видеть всех детей нашей группы здоровыми, весёлыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А как нам сохранить весёлое настроение? (чаще улыбаться, не обижать, не обижаться, не драться).

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Улучшат без сомнения

Нам игры настроение.

- У меня тоже сегодня такое замечательное настроение, потому – что наступило время года? (Весна) Весной происходят изменения в природе, как вы думаете, какие? (предполагаемые ответы детей).

Вот и в нашей группе произошли изменения. Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось нового? (ответы детей). Да, ребята, вы у меня очень внимательные и заметили изменения, произошедшие в нашей группе, а также изменения произошли в наших игровых центрах.

- Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. В центре «Умелые ручки» я приготовила для вас новые раскраски, в которых вы можете поменять шубки зайчикам и белочкам, смастерить весеннюю веточку мимозы из цветных салфеток и природного материала.

- В центре занимательной математики вас ждут интересные задания «Сложи цветок из геометрических фигур», «Лабиринты».

- Также вас ждёт центр конструирования, в котором вы сможете построить лодку, плот, чтобы помочь зайчикам спастись от половодья.

- В центре «Хочу всё знать» вы найдёте картинки, иллюстрации, а также новую дидактическую игру, которую я приготовила для вас.

- В центре природы вы можете рассмотреть веточки деревьев и зафиксировать изменения в дневнике наблюдений.

Подумайте и решите, кто в какой центр пойдёт играть?

- Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти играть. Тем, кто ещё не решил, я напомню: у нас работает Центр занимательной математики, Центр конструирования, Центр «Хочу всё знать», Центр природы и Центр «Умелые ручки».

Проговаривание плана дальнейшей работы (1-2 мин).

- Уточнение последовательности действий («С чего ты хочешь начать свою игру? Что будешь делать потом?»);

- Уточнение партнёров по деятельности («Кого бы ты хотел (а) пригласить поработать с собой?»);

- Предложение воспитателем своей помощи (в случае необходимости).

(всё это позволит каждому откликнувшемуся воспитаннику самостоятельно спланировать свои действия, выбрать партнёров для совместной деятельности).

Предполагаемая деятельность детей : групповая комната разделена на творческие зоны. Дети проявляют желание и интерес, делают выбор совместной и самостоятельной деятельности. Выполняют различные виды детской деятельности.

Деятельность воспитателя : воспитатель подводит детей к выбору совместной и самостоятельной деятельности по интересам. В процессе игровой деятельности периодически подходит к каждому ребёнку, интересуется – чем он занимается, почему и зачем. Хвалит, гладит по голове, говорит ласковые слова. Если ребёнок затрудняется – оказывает помощь. При этом учитываются индивидуально-личностные качества каждого ребёнка, его свобода выбора.

Анализ деятельности :

- Ребята, кто хочет поделиться своими впечатлениями?

- Получилось ли у вас то, что вы задумали?

- Планируете ли вы продолжить начатую игру? И т. д.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Наша армия родная» Цель: Продолжать формировать у детей чувство патриотизма. Задачи: • Обучающие: расширять представление детей о защитниках Отечества, закреплять.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбукомКонспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбуком Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбуком Цель: Формировать систему знаний, умений.

Конспект совместной деятельности с элементами валеологии для детей старшего возраста «Зоркие глазки» Конспект совместной деятельности с элементами валеологии для детей старшего возраста по теме «Зоркие глазки» Цели: Дать детям доступные.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по ЗОЖ «Страна сердца» Цель: дать представление о системе кровообращения (сердце, кровеносные сосуды, их функции и расположение в теле человека; кровь, её назначение);.

Конспект совместной образовательной деятельности «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в группе «Гномики» на тему: «Морское путешествие»[/b].

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста
Опубликовано: 19 марта 2018 в 09:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова (УИ 984063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД