Света Ханнинен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа.... |
«Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных звуках; -знакомство со звуком «Ч» и его графическим обозначением; -деление слов на части ( слоги) ; -определение позиции... |
Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи : - познакомить со звуком Ч, уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 66» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК «Ч»» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ... |
Постановка звука Ч. Звук Ч можно поставить двумя способами. Способ 1. В быстром темпе произносим сочетание ть-ть-ть ( кончик языка касается основания верхних резцов. Затем постепенно начинаем отводить кончик языка назад, как бы поглаживая верхние альвеолы. При этом... |
Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа... |
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цель: Познакомить детей с новым звуком ( ч. Образовательные задачи: Научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом.... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух и... |
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Тишина Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках по-дойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий издает предостерегающий звук ш-ш-ш, и нашумевший... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03
Осенний утренник в средней группе «Как гномик осень...
22 ноября 2024 в 10:58
Осенние оформление группы!
22 ноября 2024 в 10:50
Проект «Мама — самый дорогой на свете человек»
22 ноября 2024 в 10:48