Дарья Дудченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Весна пришла! ». Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности. Задачи: Коррекционно-развивающие: -Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела -Формировать длительность и плавность речевого выдоха... |
Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология - куклотерапия. Куклотерапия основана на... |
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «На пруд у». Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: - развитие памяти; - развитие зрительного восприятия; - формирование целенаправленного внимания... |
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии образования и развития Тема: «Классификация детского аутизма. Характеристика детей с разными... |
Накануне первого весеннего праздника в зале детского сада не смолкали стихи, посвященные милым мамам и бабушкам. Звучал оркестр под управлением... |
В. А. Сухомлинский: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.... |
На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные исследователи ( Г. А. Каше, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, М. Ф. Фомичева, М.... |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности. низкий уровень развития восприятия -... |
Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, он развит иначе. Л. С. Выготский По данным ЮНЕСКО два миллиона российских детей имеют особенности ( дефекты) в физическом и психическом развитии. В свою очередь... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «В детском саду без...
18 декабря 2024 в 19:04
Урок русского языка по теме «изменение существительных по...
18 декабря 2024 в 19:03
«Семья». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте...
18 декабря 2024 в 18:55
«Лад в музыке». Фотоотчёт о проведении беседы с детьми...
18 декабря 2024 в 18:55
Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» в первой...
18 декабря 2024 в 18:46