Приложение МААМ

петя. Блог

Автор блога: петя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [К]»
Конспект занятия Занятие № 2 Тема: «Автоматизация звука ( К) в прямых слогах, словах в середине слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение артикуляции звука ( К) ; умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную...

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [К] в обратных слогах, словах в конце слова»
Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука ( К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие и укрепление речевой...

Скороговорка как средство коррекции звукопроизношения в практике работы воспитателя логопедической группы
Период дошкольного возраста - это сензитивный период для интенсивного становления и развития речи ребенка и, в частности, овладения правильным звукопроизношением. Целенаправленная и систематизированная работа, различные педагогические средства помогают в формировании...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игровые технологии в формировании правильного звукопроизношения у старших дошкольников
Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Л; - закрепить правильное произношение звука Л в словах; - развивать фонематическое...

Мастер-класс для воспитателей «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
Мастер – класс для воспитателей ДОУ. «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики». Учитель-логопед Лиджиева А. В. Мастер-класс для воспитателей ДОУ ( 1 слайд) «Формирование правильного звукопроизношения у...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В поисках Жар-птицы. Автоматизация звука [С]»
Тема: «В поисках Жар-птицы». Цель: Автоматизация звука С изолированно, в слогах и словах. Оборудование. Картинки с изображением Кощея Бессмертного, Красной Шапочки, сороки, Карточки к артикуляционной гимнастике ( бегемот, лягушка, слоник, кошка, месим тесто,...

Консультация для педагогов «Индивидуальные занятия с детьми по активизации, дифференциации звуков»
Консультация на тему: «Индивидуальные занятия с детьми по активизации, дифференциации звуков, развития навыков звукового анализа и синтеза». [/b] 1 слайд Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,...

Игры для формирования звукопроизношения. Формирование шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Тишина Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках по-дойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий издает предостерегающий звук ш-ш-ш, и нашумевший...

«Мишка». Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]
Цель: Автоматизация звука «Ш» 1. Коррекционно – обучающие: Закрепление знаний о механизме образования звука , его артикуляционный уклад, закрепление навыка его в изолированном произношении. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД