Дулова Жанна Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Звук "Л" и буква "Л". Цели: -автоматизация звука "Л" в слогах, словах и предложениях; -развитие фонематического слуха и восприятия; -закрепление умения составлять предложения, используя слова с заданным звуком; -развитие внимания, памяти, логического мышления,... |
( упрощенный вариант отображения фонем языка) Автор: Глухова Ирина Петровна Педагог дополнительного образования, ГБДОУ №7, г. Санкт- Петербурга. Описание работы:... |
Цель: дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Вызвать у детей стойкий интерес к занятиям по подготовке к... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Подготовка к грамоте старшая группа. Авторская сказка "В мире звуков" Блок №1 "Гласные звуки" Занятие №1 Тема: «Гласные звуки» Цель: познакомить с понятием «звук», «гласный звук», Ход. Сегодня я расскажу вам удивительную историю про моего знакомого художника. Он... |
Тема. «Сюрпризы от Маши и Миши». «Звуки «М», «Мь». Буква М. Цель. Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ Мь], знакомство с буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять навык: - определения позиции звука в слове; - анализа и... |
Задачи: 1. Расширить словарный запас ( следопыт, талисман) 2. Правильно выбирать нужную букву 3. Обучать навыкам чтения 4. Подбирать к словам анонимы Материал и оборудование: Два письма в конвертах, рисунки: «Два колодца», «Загадочный кроссворд»;... |
Тема: «Аквариумные и пресноводные рыбы». ( Звук и буква Ж) Коррекционно-образовательные цели: Расширение представлений об аквариумных и пресноводных рыбах их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Пресноводные... |
Задание №__ Артикуляционная гимнастика №_______________ 1. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану: Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у... |
Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф, ]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация к уроку, компьютер, графопроектор, карточки для учащихся, шапочки для Тома и Тима, карточки с опорными ( ключевыми) словами;... |
Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Звук и буква «Ж» Игры с жуком Жожей. Марина Сафонова Цели Коррекционно-образовательные: - продолжать знакомство с буквой и звуком [Ж]; - учить детей характеризовать звук [ж] по... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35