Лучникова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого развития не зависит от возраста, то коррекционная работа будет одинакова для любого возраста. Первый этап работы –... |
Дети с общим недоразвитием речи являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, представляя собой сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Нарушения лексико-грамматического... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение: для формирования полноценной личности ребёнка, для успешного обучения его в школе. Известно, что речь у ребёнка... |
Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов ( родовая травма, асфиксия, а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию речи. От времени поражения в значительной степени зависит характер... |
Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип интеграции образовательных областей и приём «живых картинок». Задачи. Коррекционно – образовательные: - уточнить название,... |
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что... |
МБДОУ №234 г. Ростов-на-Дону Учитель-логопед Багаева С. В. 2018г. Цель: обобщение знаний детей по темам транспорт, лесные звери, животные жарких стран; автоматизация, дифференциация звуков [л], [р] в словах, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия, имя ребенка_________________________________________ 2. Дата рождения_______________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон_____________________________________ 4. Дата поступления в... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05