Папки-передвижки

Лучникова Ирина. Блог

Автор блога: Лучникова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Игровая деятельность старших дошкольников с нарушениями речи, как психологическая проблема
Ключевые слова: нарушения речи, игровая деятельность, старший дошкольник. В статье рассматриваются основные понятия нарушений речи у детей дошкольного возраста, особенности развития, а также предлагаются некоторые рекомендации к отбору игровых приемов для работы...

Приемы работы с детьми, имеющими ОНР 1 уровня. Видеоматериал, представляющий опыт работы
Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого развития не зависит от возраста, то коррекционная работа будет одинакова для любого возраста. Первый этап работы –...

Система упражнений по формированию игровой деятельности старших дошкольников с нарушениями речи при подготовке их к школе
В современное время наука рассматривает игровой метод обучения детей как наиболее эффективное средство развития ребенка старшего дошкольного возраста. Однако период начального обучения является основополагающим в становлении личности ребенка, начиная с первого...

ОНР, нарушение речи

Конспект ООД по подготовке к грамоте «Звук [Х] и буква «Х» для детей с ОНР
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;...

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий
«Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние годы выявилась...

Возможности использования мультипликации как средства коррекции и развития ЛГС связной речи у детей у дошкольников с ОНР
Дети с общим недоразвитием речи являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, представляя собой сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Нарушения лексико-грамматического...

Консультация для воспитателей «Два основных вида связной речи. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР»
ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение: для формирования полноценной личности ребёнка, для успешного обучения его в школе. Известно, что речь у ребёнка...

Причины общего недоразвития речи
Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов ( родовая травма, асфиксия, а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию речи. От времени поражения в значительной степени зависит характер...

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией
Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются под общим названием нарушения звукопроизношения. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при...

Конспект НОД по речевому развитию детей 6–7 лет с ОНР «Путешествие в джунгли»
Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип интеграции образовательных областей и приём «живых картинок». Задачи. Коррекционно – образовательные: - уточнить название,...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД