Приложение МААМ

желенова наталья. Блог

Автор блога: желенова наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Планирование коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук с детьми 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи
[ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей»...

Обследование детей с ОНР. Речевая карта
РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия, имя ребенка_________________________________________ 2. Дата рождения_______________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон_____________________________________ 4. Дата поступления в...

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?»
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с...

Нарушение речи, ОНР

Консультация для родителей «Общее недоразвитие речи (ОНР)»
При данном виде расстройства страдают все компоненты речевой системы: звуковой стороны ( фонетики) : нарушение звукопроизношения и фонематического восприятия; смысловой стороны ( лексика, грамматика) : бедный словарь, мало обобщений, синонимов, антонимов и т. д,...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического...

Формирование у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи самоконтроля при письме
Формирование у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи само-контроля при письме. Учитель-логопед Анисимова Юлия Евгеньевна Одной из важных задач современной логопедии является изучение на-рушений процесса формирования письма у обучающихся младшего школь-ного...

Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР «Волшебный мир сказки» в старшей логопедической группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежден детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» городского округа Красноармейск Московской области. Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР «Волшебный мир сказки» ( в старшей – логопедической группе....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Зимующие птицы»
Конспект интегрированного занятий в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: всестороннее гармоничное развитие личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, совершенствование математических представлений, развитие общей и...

Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет
Тема проекта: «Зимняя фантазия» Сроки реализации: долгосрочный ( декабрь – февраль) Возраст детей: группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми...

Развитие интонационной выразительности речи детей с ОНР
Развитие выразительности речи дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, развития мышления, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Одним из типов выразительности речи является интонационная выразительность. «Термин «интонация», -...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД