Ирина Дедик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД « УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ Методическая разработка конспекта НОД с детьми старшей группы ( на основе интеграции образовательных областей) Тема: «Путешествие в сказку Гуси - лебеди» Составил:... |
Конспект театрализованной игры – ситуации по пожарной безопасности во второй младшей группе: «Тили-Бом! » Воспитатель 1 кв. кат. Сальникова Н. Н. Цель: формировать у детей целостное представление о правилах обращения с огнем. Задачи 1. Расширять знания детей о... |
Конспект занятия по ПДД в средней группе «зеленый, желтый, красный» Воспитатель: Сальникова Н. Н. Разуваева Н. О. Цель: Закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте. Задачи: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения: улицу... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Мы с детьми, перед занятием, провели беседу о зимующих птицах. И выяснили, что зима трудное время для птиц, особенно если она снежная и суровая. И голодные птицы очень... |
«Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 3. Активизировать речевые высказывания. 4. Развивать произносительные навыки, интонационную... |
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его в слогах, словах; - обогащение словаря по теме «Дикие животные »; -работа над фонематическим представлением и анализом; -... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Цель: воспитание отраженной речи. Коррекционно-образовательные задачи: актуализация знаний по теме, расширение предметного словаря и словаря признаков. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие подражательности, выдержки, умения слушать окружающих.... |
Цель: использование технологии мнемоники для развития речи детей Задачи: Образовательные: -развивать связную речь; -формировать умение преобразовывать абстрактные символы в образы; -формировать умение овладения приёмами запоминания и составления рассказов.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство дошкольников с историей шашек
29 ноября 2024 в 10:02
Развивающее пособие «3D шашки»
29 ноября 2024 в 09:55
Немного волшебства: оформление окон нашей группы к Новому...
29 ноября 2024 в 09:54
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50